О привычках клиента расскажет досье

Решить проблему краж из номеров гостиницы поможет установка сейфов и оснащение гостиницы системой электронных замков.

<BR><BR>Решить проблему краж из номеров гостиницы поможет установка сейфов и оснащение гостиницы системой электронных замков. <BR>В прежние времена в домах отдыха и пансионатах отдыхающим предлагали в обязательном порядке сдать дорогие вещи и деньги в общие сейфы. В случае отказа ответственность за возможность кражи перекладывается на клиента гостиницы. <BR>В 4-5-звездных отелях сейфами, как правило, оборудован каждый номер, и его использование клиентом включено в стоимость номера. Небольшой мотель тоже может воспользоваться таким опытом и даже заработать на этом - сейфы можно сдавать клиентам за дополнительную плату. <BR><BR><B>Электронные замки</B><BR>Система электронных замков позволит владельцу гостиницы управлять передвижениями клиентов. Они смогут входить только на свой этаж, значительно понижается вероятность подбора ключей к замкам номера. <BR>Положительное качество всякой электроники - ее незаметность. Клиентов раздражает, когда за ними постоянно, пусть и издалека, наблюдают всякие администраторы или портье. Затраты на оснащение гостиницы электронными системами наблюдения и контроля могут быть невелики, если пригласить профессионального консультанта. Он подскажет, в каких местах наиболее эффективно установить видеокамеру или электронные замки. <BR><BR><B>Досье клиента</B><BR>В небольшой отель не стоит селить гостей, которые плохо себя зарекомендовали. Лучше потерять одного гостя, чем из-за его поведения испортить жизнь постояльцам целого этажа гостиницы. <BR>Для этого можно завести специальную книгу учета гостей. В ней персонал гостиницы может фиксировать поведение и привычки конкретных клиентов. Это позволит не только отсеять неблагонадежных людей, но и максимально удовлетворить потребности других клиентов. <BR>Фиксация привычек клиентов в специальной книге или в компьютере позволит сориентироваться и принимаемым на работу администраторам гостиницы.(О.Ш.)