Не место красит гостиницу, а турист - место

При выборе места для своей гостиницы необходимо прежде всего понять: на каких клиентов она будет рассчитана.

<BR><BR>При выборе места для своей гостиницы необходимо прежде всего понять: на каких клиентов она будет рассчитана. <BR>Например, гостиница, рассчитанная на бизнес-путешественников, должна размещаться или в деловом центре города, или недалеко от вокзалов или аэропортов. А если гостиница ориентирована на людей, покупающих медицинские туры, то, естественно, по соседству должны быть соответствующие объекты. <BR>Ориентация только на иностранных или исключительно на российских туристов, по единодушному мнению отельщиков, изначально порочна и нерыночна. Выбирая место, естественно, следует обратить внимание на наличие конкурентов по соседству.<BR><BR><B>Аксиомы</B><BR>Точное позиционирование будущей гостиницы позволит определить набор услуг, предоставляемый постояльцу, и, соответственно, необходимость в тех или иных помещениях, площадь номера и т.д. <BR>Отели невысокого уровня, как правило, должны предоставлять удобства, имеющиеся в среднестатистической квартире среднестатистического постояльца. Фактически он в номере только спит, а в гостинице может поесть 1-2 раза. Остальное время турист или командировочный проводит в городе. <BR>Размещение гостиницы в центре города - прерогатива отелей высокого класса. Дислокация в историческом центре или вид из окон - составляющие, как правило, свойственные отелям высшей категории. Для недорогих заведений центр желателен, но совсем не обязателен: дорогая аренда увеличит стоимость услуг для постояльцев, которые изначально не готовы платить большие деньги за место для ночлега. <BR>Желательно, но не обязательно, чтобы рядом с отелем была станция метро и (или) остановки общественного транспорта. Хотя для гостиниц, ориентированных на группы туристов, это не обязательно: турфирмы, как правило, обеспечивают своих клиентов транспортом. <BR>Удобство расположения с точки зрения персонала гостиницы сегодня в расчет можно не принимать при нынешнем избытке рабочей силы. Рядом с любым отелем должна быть парковка, желательно - охраняемая и бесплатная.<BR><BR><B>Виды</B><BR>Современный турист все больше интересуется экологической составляющей своего проживания. Гостиницу нельзя строить на пустыре, а окна номеров не должны выходить на помойку. Категорически исключаются дымящие трубы по соседству. Желательны красивые виды и хотя бы минимально благоустроенная территория. Приветствуются парки и скверы, в которых можно погулять перед сном или сделать утреннюю гимнастику. Комары в номере отравят самое краткосрочное пребывание, поэтому в здании должны быть сухие подвалы. Если гостиница находится на оживленной магистрали, необходимо максимально снизить уровень шума в номерах.<BR><BR><B>Дом</B><BR>Для создания недорогого отеля необязательно покупать или строить отдельное здание - достаточно обособить несколько этажей или крыло большого комплекса. Важное условие - автономность технической инфраструктуры и безопасность проживающих. Желательны отдельные системы отопления, водо- и энергоснабжения - чтобы при отключении соседа-должника не пострадала гостиница. <BR>Новое или старое здание, его архитектура и дизайн для недорогих отелей роли не играют. С одной стороны, туристу, безусловно, приятно оценить изыски дизайна, с другой - он не рвется оплачивать фантазии отельщиков из своего кармана. Этажность также должна диктоваться местными традициями, окружающей застройкой и здравым смыслом инвестора.