00:0023 мая 200000:00
74просмотров
00:0023 мая 2000
В сезоне весна-лето 2000 года сильная половина населения Петербурга начала активно пользоваться "помадой".
<BR><BR>В сезоне весна-лето 2000 года сильная половина населения Петербурга начала активно пользоваться "помадой".<BR>В основном в ходу "помада" мало традиционных белого и голубого цветов. В отличие от женщин, петербургские мужчины относятся к делу гораздо ответственнее и основательнее и красят не только, вернее, не столько губы, а все лицо целиком. По наблюдениям "ДП", макияж выполняется перед началом футбольных матчей с участием "Зенита".<BR>Официальное название нового типа помады - "профессиональная спортивная косметика".<BR><BR><B>Эврика</B><BR>Российские фанаты уже научились делать все правильно. Настоящий болельщик "вооружен" шарфом, шапочкой, флагом, факелом, надувным молотком и т.д. На изготовлении данного арсенала специализируется сразу несколько местных предприятий. <BR>Полностью свободными от изъявлений болельщицкой любви оставались долгое время лишь лица. Заполнить пустующую площадь решила фабрика "Грим". Идея создания фан-косметики пришла к Игорю Саракаеву, генеральному директору фабрики "Грим", вполне логично пришла во время одного из матчей "Зенита". "Я увидел молодую пару, лица которой были разукрашены в цвета любимой команды обыкновенной гуашью, и спросил у них: "Зачем вы портите себе кожу?" Мне ответили, что выбирать не приходится, так как альтернативы все равно нет. Когда я пообещал что-нибудь придумать, они посмотрели на меня, как на сумасшедшего", - вспоминает Игорь Саракаев.<BR><BR><B>Вот он какой</B><BR>В отличие от грима обычного, фан-грим приспособлен для использования в полевых условиях, а потому облачен в пластмассовые тюбики, напоминающие помаду.<BR>Правда, данный вид помады продается не в парфюмерно-косметических магазинах, а на подступах к стадиону "Петровский".<BR>"Наша продукция - полный эксклюзив, - с гордостью замечает Игорь Саракаев. - При создании этой косметики мы не ориентировались на иностранные аналоги. Использовались лишь красители из Англии, да и то потому, что у нас в России они не производятся".<BR>"Грим" вовсе не ограничивается белой и голубой помадой. Для чемпионата мира по хоккею понадобилась косметика всех цветов радуги. По словам Игоря Саракаева, особенным успехом пользовались краски российского триколора, что, впрочем, не удивительно. Красно-бело-синие цвета, вспоминая состав участников хоккейного форума, были самыми универсальными. Они подходили не только для россиян, но и для чехов, словаков и французов. На втором месте по популярности оказались "жовто-блокитные" краски - ими пользовались шведские и украинские фанаты.<BR><BR><B>Всемирное обозрение</B><BR>В свое время глава фабрики "Грим" профессионально занимался легкой атлетикой, футболом и боксом. "Теперь я просто фанат: болею за "Зенит" и сборную России. Я был в Бразилии, Италии, Германии, Англии. То, как разукрашивают себя там футбольные фанаты, произвело на меня неизгладимое впечатление. Российский болельщик пока еще не вошел во вкус: наши в основном стесняются разрисовывать себе лицо целиком, а наносят лишь какие-то штрихи. За границей же разукрашиваются буквально с головы до ног, причем это не стесняются делать даже пожилые люди", - поведал Игорь Саракаев. По его наблюдениям, в каждой стране роспись имеет национальные особенности. Так, скандинавы и итальянцы предпочитают наносить грим практически по всему телу, а бразильцы разрисовываются избранно: наиболее популярны погоны и различные узоры. Во Франции Саракаеву довелось наблюдать следующую забавную картину: юные поклонницы футбола, расписав себе ноги не поддающимися переводу "фольклорными" выражениями, периодически приподнимали юбки, демонстрируя окружающим свое "творчество".<BR><BR><B>Туман - обман</B><BR>Помимо спортивной косметики фабрика "Грим" совместно с НПО "Спецматериалы" взялась за производство профессионального маскирующего средства "Туман", предназначенного для российских солдат. На национальном конкурсе российских косметических изделий оно было удостоено золотой медали.<BR>"В условиях боевых действий "Туман" практически незаменим. Так, он позволяет ночью под инфракрасными лучами отличать своих солдат от противника. А помимо всего прочего "Туман" защищает солдата от гнуса в течение 6 часов. Для сравнения: американский аналог спасает лишь на 4", - живописует Игорь Саракаев. (В.Л.)<BR> <BR>