Менеджеры привыкают к новым технологиям

Интернет позволяет гостиницам "ловить" клиента еще до того, как он отправится в поездку. Но очень немногие гостиницы Петербурга пользуются этой возможностью.

<BR><BR>Интернет позволяет гостиницам "ловить" клиента еще до того, как он отправится в поездку. Но очень немногие гостиницы Петербурга пользуются этой возможностью.<BR>Турист, желающий приехать в Петербург и остановиться в недорогом, уютном отеле, может потерпеть неудачу в своих сетевых поисках. В Интернете он, скорее всего, выйдет на сайты www.hotels.spb.ru и www. travel.spb.ru. На первом представлено не более 30 отелей. Разделенных на три категории: deluxe, good comfort, budget. В разряд последних авторы занесли такие отели, как "Москва", "Чайка", "Санкт-Петербург" ("Ленинград"). Маленьких домашних заведений вы тут не найдете.<BR>Во второй категории из малых гостиниц представлена только "Университетская" (на 117 мест). Тут же можно заказать себе для проживания частную квартиру, но для этого нужно предварительно списываться с администрацией сервера.<BR>Два отдельных сайта есть у небольшого хостела International Hostel Holiday, расположенного близ Финляндского вокзала: www.hostel.ru и www.hostel.spb.ru. Сайты достаточно подробно рассказывают о характеристиках отеля и предлагают множество вариантов бронирования номеров, в том числе и по кредитным картам. Тут же желающие завязать дружбу с хостелом туристические агентства могут оставить свою заявку.<BR>Однако менеджер International Hostel Holiday, с которым корреспондент "ДП" беседовал по телефону, оказалась немногословной: "Клиенты есть, когда много - когда мало. В общем и целом сайт работает и свою задачу выполняет".<BR><BR><B>Прикидки </B><BR>Сайт хостела существует около 7 лет. Счетчик на сайте показывает около 8000 посетителей. В среднем его посещает от 20 до 50 человек ежедневно. Сам хостел способен вместить порядка 100 человек. Учитывая, что на подобные сайты редко заходят ради праздного интереса, легко подсчитать, что количество эффективных рекламных контактов превышает возможности размещения, что свидетельствует о выгодности такого способа продвижения отеля. В гостевой книге - отзывы от постояльцев из Новой Зеландии, Канады, Англии.<BR>Пожелавший остаться неизвестным менеджер гостиницы "Университетская", расположенной в студенческом городке Санкт-Петербургского государственного университета в Петергофе, рассказал, что сайт их гостиницы существует около 2 лет. Клиентов, бронирующих места через Интернет, довольно много, но в основном это индивидуалы, а не группы. И, хотя сайт имеет версию и на английском языке, заказы приходят от российских граждан, по большей части из Москвы.