Peugeot Boxer спорит с "Газелью"

Большим достоинством небольших грузовиков полной массой до 3,5 тонны является то, что ими можно управлять с "обычными" водительскими правами.

<BR><BR>Большим достоинством небольших грузовиков полной массой до 3,5 тонны является то, что ими можно управлять с "обычными" водительскими правами.<BR>При выборе грузовика, пусть даже и небольшого, основное внимание покупатель уделяет не внешности, а практической пользе машины и ее эксплуатационным характеристикам. Одному нужен объемный кузов, другого больше интересует грузоподъемность. Peugeot предлагает 18 модификаций Peugeot Boxer - начиная с "голого" шасси и заканчивая микроавтобусом. Peugeot Boxer - французский представитель семейства полуторок, который завоевал в 1994 году звание "Фургон года".<BR>В кабине Peugeot Boxer очень просторно. Водитель и пассажир при желании могут поменяться местами, не выходя из автомобиля. К тому же по заказу можно поставить впереди трехместное сиденье. Между сиденьями нет ручника, который переехал на левую сторону от водительского кресла. Во-вторых, рычаг коробки передач расположен не на полу, а на панели приборов. Эргономика водительского места не вызывает нареканий, за исключением того, что ручка двери находится слишком низко и далеко. Это неудобно, особенно когда приходится часто входить и выходить из машины. Слева от педали сцепления специальная площадка, куда можно ставить ногу. <BR>У Peugeot Boxer очень высокая посадка водителя и, как следствие, обеспечивается отличный обзор вниз и вбок. Но есть и не просматриваемая зона вверху (на перекрестке иногда не видно светофора и приходится вытягивать шею, чтобы увидеть, какой сигнал горит). <BR> У грузового отсека Peugeot Boxer очень низкая погрузочная высота, что объясняется переднеприводной компоновкой автомобиля. Объем кузова в зависимости от модификации колеблется от 7,5 до 12 м3. Между колесными арками очень большое расстояние. Широкая боковая дверь обеспечивает удобную погрузку и перевозку.<BR>Минусы незначительны: пол ничем не прикрыт, его легко исцарапать; задние двери открываются только на 180 градусов. Не распахнуть двери так, чтобы они прилегали к бортам, и не подъехать вплотную прямо к погрузочному окну.<BR>Французский автомобиль российского асфальта не боится. Благодаря "джиперскому" дорожному просвету в 215 мм, высоко расположенным бамперам и 16-колесным дискам, "полуторке" не страшны бордюры, ямы и другие препятствия. По проходимости с Peugeot Boxer может поспорить разве что "Газель", которая изначально проектировалась под "боевые" условия эксплуатации. Но отличное впечатление от машины портит жесткая подвеска, которая отслеживает все неровности дороги. <BR>На Peugeot Boxer устанавливается три вида двигателей: бензиновый объемом 2 литра (109 л.с.), 2,5-литровый атмосферный дизель (86 л.с.) и турбодизель объемом 2,5 литра (107 л.с.). С последним Boxer чувствует себя очень и очень неплохо. Тут есть и неплохая для грузовика динамика (разгон "пустого" автомобиля до сотни за 21 секунду), и экономичность (расход солярки в городе 8-10 литров). Безнаддувный дизель требует до 12-13 литров топлива.