00:0016 мая 200000:00
30просмотров
00:0016 мая 2000
Алексей Пушкарев, управляющий петербургским филиалом ООО "Русаудит Дорнхоф, Евсеев и партнеры"
<BR><BR>Алексей Пушкарев, управляющий петербургским филиалом ООО "Русаудит Дорнхоф, Евсеев и партнеры"<BR>- Каков минимальный срок хранения бухгалтерских документов?<BR>- В соответствии с пунктом 8 статьи 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан в течение 3 лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций - также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги. В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете", организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет. Поэтому минимальный срок хранения всех документов по бухгалтерскому учету составляет 5 лет.(О.Ш.)