Mitsubishi L200 - японский пикап

Специальные модификации внедорожников под названием пикап совмещают в себе преимущества грузовика и обычного джипа.

<BR><BR>Специальные модификации внедорожников под названием пикап совмещают в себе преимущества грузовика и обычного джипа.<BR>Если вам необходимо перевозить небольшие грузы, а покупать грузовичок не хочется, то пикап решит все проблемы. Помимо практичности большим плюсом пикапов является их более низкая цена по сравнению с джипами и надежность подвесок. А по проходимости пикапы не намного уступают внедорожникам. В России наиболее распространенным пикапом является Mitsubishi L200. В прошлом году вышло уже третье поколение этого автомобиля. <BR>L200 выпускается в нескольких модификациях - Double Cab (двойная кабина с четырьмя дверьми), Club Cab (двухдверная кабина, но с двумя рядами сидений) и Single Cab (обычная двухместная кабина с большой грузовой платформой). В Россию поставляется только четырехдверная пятиместная версия Double Cab.<BR>Агрессивный внешний вид Mitsubishi L200 показывает окружающим, что перед ними не просто грузовик, а "почти джип". Салон не лишен роскоши. На передних сиденьях не менее удобно, чем в том же самом Mitsubishi Pajero. Забираться внутрь помогает удобная подножка, без которой пришлось бы туго, - ведь пол салона поднят над землей почти на полметра. Сейчас все продаваемые на нашем рынке L200 оснащаются электроприводами стекол и зеркал, кондиционером, подогревом зеркал, аудиоподготовкой.<BR>Задним же пассажирам не позавидуешь, несмотря на мягкое сиденье. Mitsubishi L200 оборудуется задней рессорной подвеской. Она надежна и хороша для перевозки грузов, но в незагруженном состоянии из-за нее здорово трясет. Пространство у коленей и над головой очень маленькое, и высокому пассажиру придется сидеть нагнув голову.<BR>Грузовая платформа имеет откидывающийся бортик, на который можно смело класть любой груз, - толстые металлические ограничители выдержат очень многое. Отрицательное последствие огромного дорожного просвета в 235 мм - большая погрузочная высота.<BR>Если багажник L200 не имеет специальной пластиковой защиты, то настоятельно рекомендуется ее приобрести, иначе после первых же серьезных погрузо-разгрузочных работ лакокрасочное покрытие будет безнадежно испорчено. Еще очень полезно иметь специальную крышу, которая закрывает грузовую платформу. Во-первых, она защитит поклажу от дождя, снега, а во-вторых, можно будет спокойно оставить автомобиль на улице, не опасаясь, что груз "приватизируют". <BR>Благодаря мощной рессорной подвеске Mitsubishi L200 способен перевозить до 900 кг груза. Помимо этого, пикап способен тянуть за собой прицеп массой 2700 кг. <BR>Специально подготовленный для России 132-сильный двигатель объемом 2,4 л может потреблять 92-й бензин. Мощности двигателя вполне хватает для спокойной езды. Новая трансмиссия Easy Select 4WD, которая взята от Mitsubishi Pajero Sport, оснащена синхронизаторами в раздаточной коробке и позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/час (в нормальном режиме автомобиль заднеприводной). На серьезном бездорожье можно воспользоваться и понижающим рядом передач и самоблокирующимся дифференциалом. <BR>Единственное, что немного ограничивает проходимость, - длинный задний свес. В управлении L200 заслуживает лестных оценок, за исключением нескольких деталей: ограниченный обзор через внутрисалонное зеркало, большой радиус разворота и длина автомобиля. Из-за последнего в городе с парковкой могут возникнуть проблемы.