"Пулково" открещивается от монополизма

Вчера "ДП" написал о монопольном положении ГУАП "Пулково" на местном рынке авиаперевозок.

<BR><BR>Вчера "ДП" написал о монопольном положении ГУАП "Пулково" на местном рынке авиаперевозок. <BR>Деловые партнеры "Пулково" высказывали свои точки зрения на ситуацию, когда тарифы авиапредприятия очень высокие, а загрузка - низкая. <BR>За несколько дней, пока материал готовился к печати, в "Пулково" ни один из многочисленных чиновников не смог найти времени для комментария "ДП". Как только материал вышел, в авиапредприятии нашлись, что ответить. Оказывается, в "Пулково" все по-другому. И совсем не так, как представляют ситуацию бизнесмены, непосредственно работающие с "Пулково". По словам пресс-секретаря ГУАП Нины Елисеевой, "Пулково" не является монополистом в Петербурге и тем более на Северо-Западе. "Пулково" работает на партнерских отношениях со всеми авиакомпаниями". Действительно, аэропортовые сборы "Пулково" выше, чем, например, в "Шереметьево". Но причину этому в "Пулково" видят только в том, что объемы московских перевозок много больше. Что же касается тарифов, то это исключительно "зависит от авиакомпаний". Свои высокие тарифы авиапредприятие объясняет, в частности, тем, что в ГУАП работает 7 тысяч человек и на балансе предприятия находится авиагородок. Однако, несмотря на это, руководство "Пулково" по- прежнему не ставит перед собой задачу разделения аэропорта и авиакомпании. <BR>