"Город устал" стал ничьим

Вчера некая некоммерческая московская организация Фонд творческих инициатив во главе с президентом Дмитрием Клоковым взяла на себя ответственность за размещение в Петербурге серии рекламных щитов под лозунгами "Город устал". Как заявил на пресс-конференци

<BR><BR>Вчера некая некоммерческая московская организация Фонд творческих инициатив во главе с президентом Дмитрием Клоковым взяла на себя ответственность за размещение в Петербурге серии рекламных щитов под лозунгами "Город устал". Как заявил на пресс-конференции Дмитрий Клоков, проект на самом деле называется "Движение Завтрашнего Дня" и включает в себя не только использование щитов, но и организацию радийных и театрализованных выступлений. Причем не только в Петербурге, но и по всей России. Следующим городом станет Самара.<BR>Далее он сделал заявление о том, что ни с кем из потенциальных кандидатов на пост губернатора у организации ничего общего нет. Петербургские выборы были использованы "случайно", для раскрутки самой организации, которая существует на деньги 30 российских, в том числе и петербургских, компаний. Их имена не разглашаются.(А.С.)