00:0013 апреля 200000:00
8просмотров
00:0013 апреля 2000
ПАСЕ наказала Россию. Ассамблея Совета Европы "осудила Россию за нарушение прав человека в Чечне". ПАСЕ призвала министров иностранных дел Совета Европы побыстрее приостановить членство России в Совете Европы. В общем, выпороли на глазах у всего мира. Гор
<BR><BR>ПАСЕ наказала Россию. Ассамблея Совета Европы "осудила Россию за нарушение прав человека в Чечне". ПАСЕ призвала министров иностранных дел Совета Европы побыстрее приостановить членство России в Совете Европы. В общем, выпороли на глазах у всего мира. Гордая Россия не только не обиделась, но и незамедлительно отреагировала. Российские чиновники неожиданно поняли, что одной из причин нелояльного отношения Европы к России стало отсутствие нормального, грамотного Агитпропа, который прикрывал бы бреши российской действительности как снаружи, так и изнутри. Который разъяснял бы миру, "как на самом деле" в России.<BR><BR>ТЕПЕРЬ В СОСТАВЕ российского Правительства появится новое PR-подразделение, которое и займется пропагандистскими мероприятиями. Внутри страны и на Западе. "Черные кардиналы" бывшего СССР при контроле генералов КГБ славились своим умением доказывать, что черное - это белое и наоборот. Навыки пропаганды пригодятся и сегодня, так как в России априори есть что обелять и очернять. PR-деятели будут заниматься уже не рекламой за границей России как туристического продукта. По заказу Кремля они будут разъяснять позицию Кремля, причем в доходчивой для всего мира форме. Как считают федеральные чиновники, необходимость такого PR-звена возникла с неожиданной агрессией ПАСЕ по отношению к России. <BR><BR>ПЕТЕРБУРГУ ТОЖЕ НУЖЕН СВОЙ АГИТПРОП. Самый агитпропистый Агитпроп, такой, чтобы никому и в голову не пришло, что "город устал" или что "город достоин лучшего". Лакировка действительности, латание имиджевых брешей, как и трещин на стенах, - вещи совершенно необходимые для Великого Города. Благо в Петербурге такое количество рекламистов, что найти среди них лучшее уполномоченное PR-агентство, которое задурит голову жителям, приезжим, журналистам и даже туристам за рубежом, не составит труда. <BR><BR>В ГОРОДЕ МНОГО ЧЕСТНЫХ МИФОТВОРЦЕВ, честных профессионалов от "паблик рилейшенз", готовых творить мифы, легенды, готовых и сами уверовать в придуманные реальности, ничего общего не имеющие с жизнью. Представить только, власти объявят конкурс, который выявит самое уполномоченное PR-агентство. Конкурс будет отъявленный, остервенелый: агентство, которому наконец удастся расположить к городу иностранцев, получит многомиллионные прибыли из городской казны.