Детские сиденья

В автомобиле передви гаются не только взрослые, для которых придумываются всевозможные системы пассивной безопасности, такие как ремни и подушки, но и дети.

<BR><BR>В автомобиле передви гаются не только взрослые, для которых придумываются всевозможные системы пассивной безопасности, такие как ремни и подушки, но и дети.<BR>Маленькому ребенку даже в случае резкого торможения, не говоря уже об аварии, ремень может очень сильно навредить. Поэтому для детей существуют специальные кресла. Впервые они были разработаны в 1963 году шведским профессором Бертилем Альманом. Тогда он взял за основу своей разработки конструкцию кресел от американских космонавтов на кораблях "Джемини", где астронавты сидели против движения корабля, т.к. именно в таком положении легче всего переносятся нагрузки при торможении. <BR>Детские кресла выпускают для всех возрастов, начиная с грудного. Сиденья для самых маленьких представляют из себя своего рода люльку с пятиточечными ремнями безопасности, как в спортивных автомобилях. Они устанавливаются против движения как на переднем, так и на заднем сиденье. <BR>Для более взрослых детей существуют кресла, которые очень напоминают кресла спортивных автомобилей или летчиков-истребителей. У них очень сильно развита боковая поддержка, а также защищена голова. Ремни безопасности также пятиточечные. Такие сиденья, в основном, монтируются по ходу движения. <BR>Когда ребенок становится "почти взрослым" и начинает думать о школе, ему предлагается ездить на специальной подушечке, которые подкладываются под пятую точку. В этом случае малыш пристегивается уже обычными трехточечными ремнями безопасности. <BR>Стоят такие кресла от $30 до $250. Причем наиболее дорогие сиденья предназначаются для "второй" категории возраста, т.е. от 1,5 до 3-4 лет, а наиболее дешевые - для старшего дошкольного и школьного возраста. Одним из минусов детских сидений является то, что ребенок быстро из них вырастает. Однако такие кресла можно, как хорошие коляски, передавать друзьям или знакомым.