Космический завод воспитает детей-менеджеров

Завод имени "Комсомольской правды", многие годы работавший на ВПК и космическую индустрию, занялся производством игрушек для менеджеров от 0,5 до 2 лет.

<BR><BR>Завод имени "Комсомольской правды", многие годы работавший на ВПК и космическую индустрию, занялся производством игрушек для менеджеров от 0,5 до 2 лет.<BR>По идее создателей, игрушки от космического завода должны научить детей управлять внешним миром. Таким образом, продукция петербургского предприятия будет способствовать воспитанию юных специалистов-управленцев, то есть менеджеров.<BR>Необходимо заметить, что еще никто в мире не начинал готовить менеджеров на столь раннем этапе.<BR>"Вы обращали внимание, какое количество замечательных игрушек, которое мы покупаем своим детям, валяется потом по углам? Оказывается, мы, взрослые, дарим своим детям не те игрушки, которые им нужны, а те, о которых мечтали когда-то сами. Маленький ребенок, новорожденный, полугодовалый, не может сказать: "Дай мне это!" И мы даем ему то, что считаем нужным. Если же малыша буквально с пеленок приучать к самостоятельному постижению и созиданию игровой среды, то в результате у нас будут дети, которые не боятся окружающего мира", - объясняет генеральный директор Завода имени "Комсомольской правды" Сергей Цыбуков.<BR><BR> По ящикам!<BR>Разработчиком нового изделия для завода стали психологи Петербургского психологического общества. Менеджерская игрушка представляет собой ящик "Чудо-Я", внутрь которого и помещается ребенок. "В ящике всего 30 всяких штучек из дерева, пластмассы, тряпочек. Это предметы, назначение которых ребенок может определить или придумать сам, без помощи взрослых. И вот он уже учится самостоятельно постигать форму предметов, цветовую палитру, структуру..." - рассказывает Сергей Цыбуков.<BR><BR><B>Игра и мир</B><BR>Психологи считают, что какими бы комфортными ни были условия жизни ребенка в семье, выход в большой мир под названием школа, двор или детский сад могут его напугать, так как законы внешней среды отличаются от домашних.<BR>"Чтобы не бояться этого окружающего мира, с ним нужно уметь взаимодействовать, уметь им управлять. Начинать учить малыша этому нужно с семьи, дома, комнаты и практически с момента рождения", - говорит Сергей Цыбуков.<BR>Кстати, изучением проблемы обучающих игрушек Сергей занимается не только как директор: помимо всего прочего у него есть звание папы. Тестирование новых игрушек сейчас проводит Служба ранней помощи детского сада №41. Директор службы Олег Пальмов считает, что сейчас благоприятный момент для вывода на рынок новых игрушек: "Это совершенно очевидно. Отечественных игрушек мало, а импортные дороги. В то же время большинство из них по сути убоги и скучны. Ребенку нужны многофункциональные предметы, которые можно использовать сейчас так, а потом - иначе, которые можно к чему-нибудь приделать, придумывать с ними новые игры".<BR><BR><B>Проверка боем</B><BR>Презентация нового игрушечного производства представляла собой карнавал. Но не представление, на которое можно посмотреть со стороны, а действо, развивающееся только тогда, когда зрители в нем участвуют.<BR>...Дети висели на заводских воротах, пытаясь их открыть, - и открыли, хотя злые клоуны сопротивлялись; дети расчистили заваленный ящиками вход в цех, где были спрятаны подарки, - и увидели на дверях корпуса плакат. Плакат сообщил ребятам, что они только что стали участниками создания нового цеха по производству игрушек.