"Междугородка" вложилась в цифры

ОАО "Санкт-Петербургский Междугородный Международный Телефон" (СПММТ) инвестировало $300.000 в создание платной справочно-информационной службы.

<BR><BR>ОАО "Санкт-Петербургский Междугородный Международный Телефон" (СПММТ) инвестировало $300.000 в создание платной справочно-информационной службы.<BR>Предполагаемый срок окупаемости проекта 2 года.<BR>Владельцем новой справочной службы "075" является ЗАО "Санкт-Петербургская информационная компания" (СПИК). Контрольным пакетом СПИК владеет ООО "АМТ" - 100%-ная "дочка" "Междугородки". На первом этапе "075" заняла нишу информационных услуг по расписанию, тарифам и наличию мест на железной дороге и в авиакомпаниях. Следующий этап развития: СПИК предполагает организовать службы бронирования билетов. В дальнейшем планируется сделать "075" универсальной справочно-информационной службой. <BR>СПИК использует канал связи, предоставленный УПД ПТС на 30 входящих линий. По мнению Дмитрия Хорошавина, технического директора СПИК, это позволит сократить издержки, связанные с проблемой дозвона, хотя полностью ее не избежать. Сейчас в компании работает 10 операторов. По официальному заявлению руководства компании, за пару недель работы "075" количество обращений выросло до 1500 в сутки. <BR>Около 25% инвестиций ушло на создание программно-аппаратного комплекса. Эту часть проекта выполнило ЗАО "Линкс BCC Компани". По словам Виталия Кузмичева, технического директора "Линкс BCC Компани", в СПИК была реализована технология "информационных брокеров", позволяющая отказаться от создания собственных баз данных в пользу работы on-line с удаленными ресурсами. К примеру, "075" имеет сейчас скоростной доступ к федеральному центру тарифов и расписания, где аккумулирована вся информация о работе авиакомпаний.(А.Е.)