GSM кует кадры для "Телекоминвеста"

После 5 лет работы в сотовой компании Андрей Климов перешел на аналогичную должность с усилением функций PR в петербургский холдинг "Телекоминвест", контролирующий пакеты акций более 30 отраслевых компаний.

<BR><BR>После 5 лет работы в сотовой компании Андрей Климов перешел на аналогичную должность с усилением функций PR в петербургский холдинг "Телекоминвест", контролирующий пакеты акций более 30 отраслевых компаний. <BR>Наиболее высокорентабельными предприятиями холдинга являются "Северо-Западный GSM" (СЗ GSM) и "ПетерСтар".<BR>Андрей Климов, по оценке многих специалистов рынка, по сути являлся публичным лицом "Северо-Западного GSM". <BR>Его влияние на экономическую политику компании можно оценить хотя бы по итогам работы компании в кризисном 1998 году. <BR>В жестких условиях падения платежеспособности абонентов топ-менеджеры компании смогли не допустить снижения финансовых показателей и количества абонентов. В результате они заработали премиальные. <BR>Если члены совета директоров получили от $20.000 до $33.000, то Андрей Климов - $10.000. Можно предположить, что, вероятнее всего, инициатива рокировки исходила от Александра Няго, генерального директора "Телекоминвеста". <BR>Напомним, Александр Няго также является выходцем из СЗ GSM, который он, собственно, и возглавлял.<BR>Структура задач "Телекоминвеста" как управляющей компании сильно отличается от работы СЗ GSM.<BR> "Мне предложено самому разработать направления деятельности на новом посту, чем я сейчас и занимаюсь", - поделился с корреспондентом "ДП" Андрей Климов.<BR>По данным "ДП" из конфиденциального источника, первая информация о возможном переходе Андрея Климова появилась в начале года. <BR>Для Игоря Никодимова, генерального директора "Северо-Западного GSM", это стало несколько неприятной неожиданностью, так как перед предприятием была поставлена сложная задача по увеличению в 2000 году абонентской базы на 60.000 человек. <BR>Без сильного маркетолога, каким является Климов, эта задача поначалу казалась невыполнимой.<BR> Однако напряжение рассеялось после того, как новую маркетинговую инициативу компании разработал Константин Сухин, заместитель директора по маркетингу. <BR>Он и занял освободившееся после Климова место.