00:0004 апреля 200000:00
29просмотров
00:0004 апреля 2000
Электронная коммерция - ниша рынка, занятая на Западе, но свободная в России.
<BR><BR>Электронная коммерция - ниша рынка, занятая на Западе, но свободная в России. <BR>Большинство предпринимателей не рассматривают этот рынок как перспективный - они о нем ничего не знают. А люди, осведомленные в этой области, не имеют достаточно денег или инициативы.<BR>Как правило, фирма покупает расходные материалы (канцелярские принадлежности, картриджи для принтеров и т.п.) в одном и том же месте. Это удобно, это привычно. Но гораздо удобнее сделать заказ в Интернет-магазине - все в одном месте и с доставкой "на дом". На Западе это поняли давно - у нас нет.<BR><BR><B>Компьютер + автомобиль</B><BR>Внешне Интернет-магазин - это Web-сайт (витрина магазина в Интернете с перечнем товаров); он будет служить для принятия заказов и, возможно, для оформления оплаты товара, компьютер для обслуживания этих процессов и автомобиль для сбора и доставки товара заказчику.<BR>Внутренние составляющие - это прежде всего постоянный контакт с поставщиками товаров, осведомленность об изменениях цен и ассортимента.<BR>Многое зависит от того, как вы договоритесь с поставщиками, об их условиях поставок и оплаты. Так как то, что вы предлагаете в своем Интернет-магазине, преимущественно будет находиться на их складах, этим обеспечивается потенциальная неограниченность вашего ассортимента.<BR>Вторая важная составляющая - это реклама, особенно на начальном этапе. До того момента, пока не сложится круг ваших постоянных заказчиков, просветительская деятельность будет отнимать 90% времени и средств. "Сам по себе Web-сайт подобен рекламному щиту в лесу, и для того чтобы он работал с вашей целевой аудиторией, необходимо вести определенную деятельность", - говорит генеральный директор ООО "Медиа технологии" Артем Дубровин.<BR>Преимущества Интернет-магазина неоспоримы - отсутствие расходов на содержание собственных складов, минимальные требования к офису (нужен только под компьютер), практически неограниченный объем оборота, работает 24 часа в сутки.<BR><BR>Как платить будешь, хозяин?<BR>Систем оплаты товаров в Интернете множество, но лучше исходить из того, что реально позволит продавать. "Различные пластиковые карточки вещь, конечно, хорошая, но затраты на создание систем по их обслуживанию пока достаточно высоки. Эти модели полезны в качестве ориентира на будущее. А чтобы продажи сразу пошли, лучше использовать Интернет как инструмент для аккумулирования заказов", - сказал Артем Дубровин.(А.Ч.)