Пицца и гамбургер получили достойного конкурента

Быстрое питание на российской почве обрело истинно русский колорит, когда в Петербурге появились ларьки с блинами.

<BR><BR>Быстрое питание на российской почве обрело истинно русский колорит, когда в Петербурге появились ларьки с блинами.<BR>Директор ООО "Русские блины Северо-Запад" Виталий Свидовский решил нести в массы не просто готовые блины, а выпекать их на глазах у покупателей.<BR>Руководство компании решилось на этот шаг не по прихоти хозяина, а после проведения маркетинговых исследований, в ходе которых выяснилось, что 71% опрошенных положительно относятся к возрождению русской кухни в такой форме, 61% готовы стать постоянными покупателями. Кроме того, большинство хотело бы видеть такие торговые точки в центре города, так как именно здесь не хватает мест, где можно дешево и вкусно перекусить.<BR>Таким образом, подтвердилась целесообразность идеи, и на Манежной площади появилась первая торговая точка - "Теремок".<BR>Стеклянный ларек, по форме напоминающий теремок со стилизованной буквой "Т" (а-ля "Макдоналдс") предлагает покупателям блины с начинкой, русский квас и морс. За обращением продавца: "Чего изволите, сударь", слаженностью его работы и упаковкой блинов видна грамотная работа организаторов.<BR>Персонал подбирали исключительно из поваров. Тем самым избежали стандартного поведения продавцов, свойственного для ушедшего социализма. Их обучили работе с кассой, провели специальные тренинги по актерскому мастерству и одели в фирменную одежду. <BR>Открыв три ларька, фирма столкнулась с дефицитом свободных мест в центре города. Виталий Свидовский полагает, что проблему можно решить с помощью франчайзинга. "К весне мы планируем организовать сеть таких торгово-производственных точек. Стоить это будет примерно $10-15 тысяч", - надеется он.(А.Ч.)