00:0031 января 200000:00
19просмотров
00:0031 января 2000
В №130/99 "ДП" сообщил о том, что Комитет по туризму и развитию курортов создает ГУ "Городской туристско-информационный центр" (ГТИЦ). Его открытие намечалось на январь 2000 г., но процесс затормозился.
<BR><BR>В №130/99 "ДП" сообщил о том, что Комитет по туризму и развитию курортов создает ГУ "Городской туристско-информационный центр" (ГТИЦ). Его открытие намечалось на январь 2000 г., но процесс затормозился.<BR>Комитет по управлению городским имуществом, как сообщил председатель КУГИ Валерий Назаров, посчитал создание такого учреждения нецелесообразным. "Мы не увидели необходимого технико-экономического обоснования создания такого центра, - заявил он. - Кроме того, в городе уже есть информационный центр инвестиционных проектов на площади Островского, который курирует КУГИ, почему бы не создать новый центр на его базе?! Пусть все будет централизованно".<BR>В Комитете по туризму и развитию курортов к демаршу КУГИ отнеслись спокойно. Ведущий специалист Комитета по туризму и развитию курортов Павел Крупинов сообщил корреспонденту "ДП" по этому поводу следующее: "Создание центра предусмотрено программой поддержки туристического и гостиничного бизнеса, которая была одобрена 24 декабря правительством Петербурга, а потому такой центр будет создан, я думаю, уже в феврале".<BR>В создании ГТИЦ принимают участие Комитет по туризму и развитию курортов, Комитет по культуре и Северо-Западное региональное отделение Российской ассоциации туристических агентств. <BR>Центральный офис новой структуры предполагается расположить на Невском, 41, во дворце Белосельских-Белозерских (там же располагается Комитет по туризму и развитию курортов). <BR>В будущем планируется создать около 20 отделений центра. <BR>Целью создания центра является предоставление гостям города и туркомпаниям из других городов и стран максимальной информации о городе, потенциале туристского комплекса. Планируется, что центр будет способствовать налаживанию деловых контактов между субъектами этого бизнеса. Одновременно центр будет заниматься сбором информации о турфирмах города, их продуктах, систематизацией этой информации и размещением ее на сайте Интернета tourism. spb.ru.<BR>Информационные центры, работающие в подобном направлении, есть в каждой стране и крупном городе.