Предприниматель остается с краю и в 2000 году

Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) и налоговые изменения попали в топ тем форума dp.ru/forum в новом году.

<BR>Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) и налоговые изменения попали в топ тем форума dp.ru/forum в новом году. <BR>Представьте, что вам удалось открыть новое предприятие, скажем магазин. И даже в центре города. Попробуйте установить вывеску нового магазина на крыше здания, где он находится. Узнаете массу интересного.<BR>Во-первых, вы должны ГЦРР не $6,3 за м2 от площади этой вывески в месяц, а $31,5. То есть крыша в бизнесе стоит дорого не только в переносном, но и в самом прямом смысле.<BR>Во-вторых, заплатив ГЦРР $30 за то, чтобы узнать, свободно ли место для вашей вывески, вы, скорее всего, узнаете, что это место как раз совсем недавно было занято. Но не отчаивайтесь, ваши деньги зря не пропадут, т.к. вам скажут, кем (т.е. каким именно агентством) занято и как его найти.<BR>В-третьих, мир не без добрых людей. Агентство, занявшее место перед вашим носом, согласится войти в ваше положение (понятно, что магазин много потеряет, если его без вывески будет просто не найти) и заключит договор аренды с вами, а не с планировавшимся раннее клиентом. Но тут уж надо понимать - чтобы отказаться от этого клиента, агентству нужны веские основания. То есть хорошие деньги. Ваши деньги.<BR>В-четвертых, даже если Вы пойдете и на это, то договор вы заключите не с ГЦРР, а с этим агентством. Это означает, что в лучшем случае (ребята добрые попались) вы будите платить по полной ставке, т.е. $31,5 за м2 в месяц. Если бы у вас был договор с ГЦРР, то, аттестовав свою вывеску, вы бы платили половину тарифа.<BR>На крышах маленькие вывески не ставят, так что разница набегает немалая. Вот только в чей карман набегает?<BR>В-пятых, нет смысла корить себя, что поздно подали заявку и потому-то вас опередили. Опередили (задним числом) Вас как раз потому, что Вы подали заявку и тем самым проявили неподдельный интерес к конкретному месту.<BR>В-шестых, в выборе подрядчика на изготовление и монтаж своей вывески Вы должны ориентироваться не на цену и качество, а на список агентств, который Вам с удовольствием предоставит ГЦРР. Список этот поистине золотой, в смысле расценок за услуги, входящие в этот список. Если же предприятие не попало в этот список, то, значит, у него "нет аттестованного оборудования для производства рекламных установок". Надо понимать, ключи, гайки, электроды, лампы - все у них не то. Вот, скажем, агентства, входящие в группу ОММ, - совсем другое дело. Видимо, у директора ОММ есть аргументы, которые убеждают директора ГЦРР.<BR>Владимир "solodov@lmm.lanck.ru"<BR><BR><B>НДС не прост</B><BR>"..." Во вчерашнем номере "ДП" прочла статью с пафосным названием "Налог изгоняет предпринимателей из магазинов", в которой утверждается, что при новом порядке уплаты НДС в розничной торговле торговцам выгоднее работать с юридическими лицами, а не с ИЧП. Но так ли это?<BR>В статье утверждается, что, закупая товар у ИЧП (которое НДС не платит), предприятие торговли заплатит НДС больше, чем закупая товар у юридических лиц - плательщиков НДС. Данное утверждение доказывается при помощи формулы: НДС = НДС (с оборота) - НДС (поставщика). Соответственно, при закупке юрлиц НДС = 28-20=8, а у предпринимателей - НДС = 28-0=28. На первый взгляд, все верно, и, закупая товар у предпринимателей, предприятие торговли заплатит НДС в бюджет гораздо больше. Но ведь именно В БЮДЖЕТ. А общая сумма НДС будет все та же - 28, только в случае с предпринимателями она вся будет заплачена в бюджет, а в случае с юрлицами часть - в бюджет, а часть (в нашем примере - 20) - этим самым юридическим лицам - поставщикам товара.<BR>Скажите на милость, какая разница, кому заплатить 20 рублей - бюджету или юридическому лицу - поставщику?<BR><B>Александра</B><BR><BR>Возможно, я мало что понимаю в уплате НДС (т.к. предприниматели без юрлица действительно его не платят), но РЕЗУЛЬТАТ введения этой поправки к Закону об НДС в "ДП" описан абсолютно точно. Некоторые магазины просто "сливают" предпринимателей (это, как правило, крупные и не зависящие от поставщиков), остальные увеличивают торговую наценку с 35 до 55-65%. В дальнейшем и они постараются избавиться от ИЧП. Магазины можно понять. Кому теперь нужен этот предприниматель с его "геморроем" (налогообложением), если с ним не выгодно работать?!<BR> Вячеслав "breeze@spb.cityline.ru"