00:0026 января 200000:00
280просмотров
00:0026 января 2000
olegsh@delo.spb.ru
olegsh@delo.spb.ru
Миниатюрных автомобилей UZ- DAEWOO в Петербурге становится все больше.
Предприниматели осваивают DAEWOO DAMAS (в прошлом SUZUKI CARRY). Его размеры
близки к габаритам "Оки", но он еще более, чем эта микролитражка, соответствует
слогану - "Внутри больше, чем снаружи". DAMAS бывает двух видов - микроавтобус и
фургон.
Страховая медицинская компания "АСК-Мед" купила сразу три микроавтобуса DAEWOOO
DAMAS. Исполнительный директор компании Марина Сень не скрывает, что одним из
главных решающих факторов в пользу DAMAS послужила его цена - почти как у
переднеприводного "ВАЗа". Однако легковой автомобиль, по словам Марины Сень, не
совсем подходил для предстоящей работы. Ведь микроавтобусы DAMAS использовались
для развозки по домам клиентов врача, медицинской сестры и медицинского
оборудования. "Первоначально были планы переоборудовать DAEWOO DAMAS, но потом
поняли, что особой необходимости в этом нет", - сказала Марина Сень.
Хитрости эксплуатации
По словам Марины Сень, впереди сидящему пассажиру к DAMAS нужно привыкнуть.
"Капота впереди нет, и все время кажется, что наезжаешь на другие машины".
Водитель Юрий Сергиенок рассказал, что у DAMAS на редкость "тягучий" двигатель.
Несмотря на маленький объем, двигатель микроавтобуса легко тянет максимально
нагруженную машину, по динамике разгона может "сделать" "Жигули". Правда, по
словам Юрия Сергиенка, расход топлива у DAEWOO DAMAS не соответствует
заявленному в инструкции. В городе машина расходует 8-10 литров на 100 км.
Юрий Сергиенок считает, что к новому автомобилю прилагается слишком мало
информации. "В инструкции к машине написано лишь как открывать двери и куда
заливать бензин. А специалиста, который разберется в хитрой электронике, не
найти", - добавляет Юрий Сергиенок.
Проблему "маленьких" колес DAEWOO DAMAS Юрий решил просто - на заднюю ведущую
ось поставил диски R13 и "жигулевскую" резину. "После этого исчезла всякая
тряска от ямок, машина стала более устойчивой".
Маленький размер автомобиля, считает Юрий Сергиенок, не сказался на его
вместительности - впереди пассажиру с водителем сидеть просторнее, чем в 412-м
"Москвиче". Рабочее место водителя удобно, даже человеку весом 100 кг и ростом
под 180 см за рулем не тесно.
DAMAS маневрен, а небольшие габариты позволяют проезжать по узким дворовым
дорожкам (машина Юрия была оборудована носилками, поэтому за больными зачастую
приходилось подъезжать к самому подъезду).
На всех трех машинах, по словам Юрия Сергиенка, выявился один дефект - зимой
треснули наружные зеркала заднего вида. По-видимому, это связано с материалом,
из которого изготовлены корпуса зеркал, - на морозе он сжимается.