Daewoo Damas - внутри больше, чем снаружи

olegsh@delo.spb.ru

olegsh@delo.spb.ru Миниатюрных автомобилей UZ- DAEWOO в Петербурге становится все больше. Предприниматели осваивают DAEWOO DAMAS (в прошлом SUZUKI CARRY). Его размеры близки к габаритам "Оки", но он еще более, чем эта микролитражка, соответствует слогану - "Внутри больше, чем снаружи". DAMAS бывает двух видов - микроавтобус и фургон. Страховая медицинская компания "АСК-Мед" купила сразу три микроавтобуса DAEWOOO DAMAS. Исполнительный директор компании Марина Сень не скрывает, что одним из главных решающих факторов в пользу DAMAS послужила его цена - почти как у переднеприводного "ВАЗа". Однако легковой автомобиль, по словам Марины Сень, не совсем подходил для предстоящей работы. Ведь микроавтобусы DAMAS использовались для развозки по домам клиентов врача, медицинской сестры и медицинского оборудования. "Первоначально были планы переоборудовать DAEWOO DAMAS, но потом поняли, что особой необходимости в этом нет", - сказала Марина Сень.
Хитрости эксплуатации По словам Марины Сень, впереди сидящему пассажиру к DAMAS нужно привыкнуть. "Капота впереди нет, и все время кажется, что наезжаешь на другие машины". Водитель Юрий Сергиенок рассказал, что у DAMAS на редкость "тягучий" двигатель. Несмотря на маленький объем, двигатель микроавтобуса легко тянет максимально нагруженную машину, по динамике разгона может "сделать" "Жигули". Правда, по словам Юрия Сергиенка, расход топлива у DAEWOO DAMAS не соответствует заявленному в инструкции. В городе машина расходует 8-10 литров на 100 км. Юрий Сергиенок считает, что к новому автомобилю прилагается слишком мало информации. "В инструкции к машине написано лишь как открывать двери и куда заливать бензин. А специалиста, который разберется в хитрой электронике, не найти", - добавляет Юрий Сергиенок. Проблему "маленьких" колес DAEWOO DAMAS Юрий решил просто - на заднюю ведущую ось поставил диски R13 и "жигулевскую" резину. "После этого исчезла всякая тряска от ямок, машина стала более устойчивой". Маленький размер автомобиля, считает Юрий Сергиенок, не сказался на его вместительности - впереди пассажиру с водителем сидеть просторнее, чем в 412-м "Москвиче". Рабочее место водителя удобно, даже человеку весом 100 кг и ростом под 180 см за рулем не тесно. DAMAS маневрен, а небольшие габариты позволяют проезжать по узким дворовым дорожкам (машина Юрия была оборудована носилками, поэтому за больными зачастую приходилось подъезжать к самому подъезду). На всех трех машинах, по словам Юрия Сергиенка, выявился один дефект - зимой треснули наружные зеркала заднего вида. По-видимому, это связано с материалом, из которого изготовлены корпуса зеркал, - на морозе он сжимается.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.