Топ-менеджер "Альянса" вырастил Lime

Одиозный и шумный FUZZфест, пронесшийся неделю назад по берегам Невы, стал проверкой на прочность для Александра Адамчика, коммерческого директора фирмы "Альянс".

<BR><BR>Одиозный и шумный FUZZфест, пронесшийся неделю назад по берегам Невы, стал проверкой на прочность для Александра Адамчика, коммерческого директора фирмы "Альянс".<BR>Группа Lime, лидером которой он является, дебютировала на большой сцене спорткомплекса "Юбилейный".<BR>Бизнес (фирма "Альянс" специализируется на деревообработке) и увлечение коммерческого директора хоть и несовместимы по своей сути, но благополучно уживаются внутри одного человека.<BR><BR><B>Одна банка</B><BR>Хэдлайнером панк-фестиваля был мегапопулярный "Король и Шут". Все оставшиеся группы были у "Короля и Шута" на разогреве. На Lime была возложена ответственная и почетная обязанность выступить первыми и задать тон всему фестивалю.<BR>Незадолго до выступления Александр высказывал определенные опасения по поводу приема публики (музыка группы Lime хотя и не лишена экстремальности, но отнюдь не является панк-роком): "Надеюсь, что нас не закидают пивными банками, хотя и к этому надо относиться спокойно. Тем более что через это проходят почти все музыканты".<BR>Опасения оказались сильно преувеличенными - из зала вылетела только одна банка (в качестве "боевого крещения"), а разухабистая и заведенная толпа зрителей энергично приплясывала в такт дебютантам. Кроме того, после фестиваля о музыке группы Lime лестно отозвалось MTV.<BR>"По правде говоря, для меня мнение человека, разбирающегося в музыке, значит гораздо больше, чем внешний антураж, возникающий по мере роста известности и узнаваемости. Конечно, приятно, что после нашего выступления несколько поклонниц просили сфотографироваться вместе с нами, но это далеко не главное", - говорит Александр Адамчик.<BR><BR><B>Гитарный путь</B><BR>С главным трудовым орудием рок-музыканта - гитарой Александр Адамчик познакомился еще будучи школьником. Начал экспериментировать со звуком и сочинять собственные песни.<BR>В итоге по прошествии почти двух десятков лет за ним тянется шлейф самодеятельных рок-групп - школьные, студенческие, армейские - и вот теперь уже Lime как квинтэссенция накопленного опыта.<BR>Непосредственным же предшественником Lime была группа J.A.S.E. (аббревиатура из имен музыкантов). Как вспоминает Александр, проект получил широкую известность в узких кругах друзей и приятелей. Музыку J.A.S.E. характеризовали гранжевая направленность, сырой звук и англоязычные тексты собственного сочинения. Группа часто выступала в ныне почившем клубе "Гора", а одна из песен J.A.S.E. даже была включена в сборник молодых петербургских групп. Александр рассказывает, что примерно в то время его даже приглашали на вакантное место гитариста в некогда суперпопулярном "Телевизоре", но по каким-то причинам партнерство так и не состоялось.<BR><BR><B>Бизнес и музыка</B><BR>Закончив Технический университет, Александр Адамчик занялся бизнесом и вместе с друзьями-партнерами создал крупнооптовую фирму по торговле продовольственными товарами. Как признался молодой бизнесмен, одной из его первых дорогих покупок стала хорошая гитара.<BR>Кроме того, именно занятия бизнесом дали средства, позволившие Александру реанимировать музыкальный проект. В итоге появилась группа Lime. "В название группы мы не вкладывали никакого концептуального смысла. Хотелось только, чтобы название было простым, звучным и интернациональным. Все определяется содержанием музыки, а к названию привыкнут", - считает солист, гитарист, автор песен и продюсер группы Lime Александр Адамчик.<BR><BR><B>Без дураков</B><BR>К своему хобби Александр относится весьма ответственно. Так, только что появившаяся группа сразу выпустила демо-альбом. <BR>"Нам хотелось узнать как можно больше не дружеских, а профессиональных мнений по поводу нашего демо. <BR>Мы раздали по всем возможным каналам массу кассет, в том числе и на радиостанции, и в специализированные СМИ. Честно говоря, на выходе был 0. По всей вероятности, мы столкнулись с отсутствием заинтересованных в такой музыке профессиональных продюсеров, которых в Питере и так мало", - заметил Александр.<BR>Кроме того, Lime заявила о себе всему миру самым демократичным способом - создав собственный сайт в Интернете (http://www.lime.spb.ru), позаботившись в том числе и об обладателях слабеньких компьютеров. Помимо полных версий песен на сайте существуют и 30-секундные ознакомительные сэмплы, на скачивание которых не требуется много времени.<BR><BR><B>Через тернии</B><BR>Августовский кризис 1998 года сильно потрепал фирму Александра и привел к необходимости диверсификации бизнеса. По словам коммерсанта, работе пришлось уделять больше внимания, поэтому запись полноценного альбома растянулась почти на год, но в преддверии Millennium музыкальный долгострой был завершен.<BR>Александр подчеркивает, что он совершенно осознанно не пытался сделать звук группы модным.<BR>"Конечно, можно было позаимствовать что-то у западных групп, сделать и записать модные темы. Но хочется-то сделать что-то индивидуальное, свое, "без поправки на ветер". Честно говоря, для меня даже не важно, будет это популярным или нет. Я пока не знаю, что мы будем делать дальше. Но однозначно на месте мы стоять не собираемся", - уверен Александр Адамчик.<BR><BR>Lime (англ.) - разновидность лимона.