00:0029 декабря 199900:00
12просмотров
00:0029 декабря 1999
Citroen Jumper принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Он выпускается в 26 модификациях, среди которых возможны и полноприводные модели.
<BR><BR>Citroen Jumper принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Он выпускается в 26 модификациях, среди которых возможны и полноприводные модели.<BR>Объем фургона - 7,5-12 м3, грузоподъемность - 1100-1700 кг. <BR><BR><B>Передний привод и удобные двери</B><BR>ЗАО "Тефал и КВ СПб" приобрело грузовой фургон Citroen Jumper год назад. За это время машина прошла более 30.000 километров, она эксплуатируется при любой погоде, часто совершает поездки в Москву.<BR>По словам менеджера по логистике ЗАО "Тефал СПб" Евгения Дьяченко, руководство фирмы сознательно выбрало в качестве машины для развозки товара (посуды) по магазинам автомобиль Citroen Jumper. <BR>"По качеству и удобству эксплуатации она не уступает аналогичным образцам "мерседеса", но дешевле на треть", - сказал Евгений Дьяченко.<BR>По словам водителя Citroen Jumper Сергея Кудряшова, большой плюс для грузовой машины, которая работает в городе, - передний привод. <BR>Благодаря этому качеству Citroen Jumper доступны самые неудобные для подъезда места: узкие улочки, арки, не страшна петербургская слякоть.<BR>Citroen Jumper, по мнению Сергея Кудряшова, оборудован удобными для разгрузки дверьми. Их размер позволяет загружать стандартный деревянный поддон с товаром (палет), что для машины такого класса - редкость. <BR>"Значительно меньше времени уходит на погрузку-разгрузку, а благодаря наличию двух дверей при разгрузке доступен товар, находящийся у самой кабины", - сказал Сергей Кудряшов. <BR>По его оценке, благодаря этому качеству допускается перепланировка поездок по городу. Кроме того, двери можно открыть под углом 270 градусов, что удобно при необходимости разгрузки в узких местах. <BR><BR><B>Тяжкий климат</B><BR>В ЗАО "Метроком" автомобиль Citroen Jumper за год прошел 50 тыс. километров. По словам начальника автопарка Дмитрия Шашкина, проблема у Citroen Jumper одна - плохие российские дороги и суровый климат. <BR>Водитель машины Владимир Колпаков рассказал, что машина удобна в работе, устойчива на дороге, проста в обслуживании, неприхотлива и вынослива. По мнению Владимира Колпакова, у Citroen Jumper удобно оборудовано рабочее место водителя, сильной усталости нет даже при длительных поездках (в Москву и обратно). Рычаг переключения скоростей расположен на руле, благодаря этому проход к водительскому месту возможен с обеих дверей автомобиля.<BR>По мнению Владимира Колпакова, один из минусов - при езде по грязным улицам забрызгиваются зеркала бокового вида. Недостаток можно устранить, закрыв промежуток между кузовом машины и зеркалами. <BR>По словам Владимира Колпакова, при холодной погоде замерзает правая форсунка омывателя ветрового стекла. Левая форсунка остается рабочей благодаря близости к двигателю. <BR>После эксплуатации в зимнее время у Jumper ЗАО "Метроком" на лобовом стекле появилась трещина. "Мы меняли стекло на станции и видели, что точно такая же трещина была и на стекле другого Jumper", - сказал Владимир Колпаков. По его мнению, стекло лопается в холодную погоду, когда его моют нагретой от двигателя водой в омывателе. <BR>По оценке Владимира Колпакова, у Citroen Jumper - необычно большой объем картера: требуется заливать 9 литров моторного масла. "Это дорого, но благодаря объему масло дольше остается чистым, что способствует увеличению ресурса двигателя".