Городская мебель требует рабочих рук

ООО "Городская компания" расширяет производство городской мебели: остановочных комплексов, торговых павильонов, декоративных скамеек, уличных фонарей, рекламоносителей.

<BR>ООО "Городская компания" расширяет производство городской мебели: остановочных комплексов, торговых павильонов, декоративных скамеек, уличных фонарей, рекламоносителей. <BR>Но спрос превышает предложение на 40-50%.<BR><BR><B>История</B><BR>В сентябре 1999 года ОАО "Балтийский алюминий" и фирма "Фавор-Гарант" создали совместное предприятие ООО "Городская компания" для реализации проекта "Лицо города". <BR>90% уставного капитала нового предприятия внесено ОАО "Балтийский алюминий" и 10% - частным лицом, Федором Соколовым. <BR>Было необходимо организовать соответствующие спросу производство и сбыт, используя мощности ОАО "Балтийский алюминий" и наработанные технологии. <BR>"Городская компания" взяла у "Балтийского алюминия" в аренду 10.000 м2 площадей. Финансовых вложений с обеих сторон в новое предприятие не потребовалось. <BR><BR><B>Сбыт и конкуренция</B><BR>Федор Соколов говорит, что владельцы торговых ларьков стали понимать, что деньги нужно вкладывать в качественное оборудование. <BR>Cпрос настолько высок, что всем, кто сегодня производит в Петербурге и продает привозную (Минск, Москва, Прибалтика) городскую мебель, хватит работы. Конкуренция не ощущается. <BR>"Объемы рынка только в Петербурге бездонны", - утверждает Федор Соколов. Кроме того, осваиваются рынки всего Северо-Запада России, идут поставки в города Урала, Дальнего Востока, Сибири, северные регионы. Сегодня ООО "Городская компания" производит 10 видов остановочных комплексов (остановка и торговая точка). Городская администрация не имеет средств на обновление остановок в Петербурге. Поэтому, заключая с коммерческими фирмами договоры на размещение торговых точек, власти стараются за счет предпринимателей решать свои проблемы. Отношения ООО "Городская компания" с администрацией Петербурга складываются позитивные. "Главное, - говорит Федор Соколов, - власти не мешают работать". <BR>Кроме того, есть договоренность (правда, пока устная) на заказы для Ледового дворца по облагораживанию близлежащей территории и по поставкам внутреннего оборудования. <BR><BR><B>Проблема</B><BR>Объемы производства "Городской мебели" по всем видам продукции выросли с сентября на 80%. <BR>У предприятия сегодня только одна проблема - нехватка квалифицированной рабочей силы. <BR>Постоянно здесь работают 25 человек, и на авральные работы, которые случаются довольно часто, приглашаются еще 30. Этого числа рабочих не хватает для увеличения объемов производства. (А.С.)