00:0024 декабря 199900:00
12просмотров
00:0024 декабря 1999
Галерея Bulthaup на один вечер "смонтировала" под своими сводами театральные подмостки.
<BR><BR>Галерея Bulthaup на один вечер "смонтировала" под своими сводами театральные подмостки.<BR>К перепрофилированию заведения менеджеры Bulthaup подошли более чем фундаментально. Для проката на своей "сцене" галереей был выбран спектакль по автобиографическим произведениям австрийского писателя Томаса Бернхарда. Актерская труппа также прибыла из Австрии.<BR>На петербургскую премьеру спектакля "Выброшенный в жизнь" прибыли директор Немецкого культурного центра Гете-институт Вильфрид Экштайн, советник по культуре посольства Австрии Вероника Сейр, директор Петербургского музея Владимира Набокова Дмитрий Мильков и др.<BR><BR><B>Зрители сидели на экспонатах</B><BR>Спектакль представлял собой весьма лаконичное действо: мужчина в сером костюме и женщина в длинном песочном жакете и черных брюках, стоя за двумя пюпитрами, по очереди зачитывали фразы на немецком языке (без перевода). Декорациями служили экспонаты выставки австрийского дизайнера начала XX века Йозефа Хофмана: кресла в форме правильного куба, вкладывающиеся друг в друга по принципу матрешки столы, конструктивистские лампы и др.<BR>Гости располагались полукругом в разнообразных креслах, опять-таки созданных Хофманом. Чистое время спектакля составило 1 час 40 минут. Некоторые из зрителей впоследствии честно признались корреспонденту "ДП", что содержание "Выброшенного в жизнь" осталось для них загадкой из-за незнания языка.<BR>"Томас Бернхард творил в основном в 40-50-е годы. Это расцвет арт-деко - стиля, последовавшего за модерном. Многие дизайнерские работы Йозефа Хофмана выполнены именно в этом стиле, вернее, предвосхитили его. Поэтому нам показалось интересным совместить все это на одной площадке", - объяснила замысел директор Bulthaup Лина Перлова.