00:0026 ноября 199900:00
5просмотров
00:0026 ноября 1999
Японская корпорация Konica Сorporation заявила о намерении собрать под свои знамена петербургские фотомагазины, которые до сих пор никаких торговых марок не использовали.
<BR><BR>Японская корпорация Konica Сorporation заявила о намерении собрать под свои знамена петербургские фотомагазины, которые до сих пор никаких торговых марок не использовали.<BR> Корпорация собирается вложиться в наружную и внутреннюю рекламу минилабов, а также предоставить помощь для перехода на расходные материалы Konica. <BR>По информации "ДП", в зону интереса компании попадает около 80 минилабов. По предварительным оценкам, только на переоформление атрибутики каждого магазина может быть потрачено до $1 тыс., а реализация подобного проекта требует около $1 млн.<BR>Перед менеджерами одного из дистрибьюторов компании - ЗАО "Аджио Имидж" поставлена задача создать единую сеть фотоуслуг компании, переведя каждый из магазинов на сервисную, инженерную и информационную поддержку, а ее операторов - на единую систему обучения работы с мини-фотолабораториями и фотографической продукцией корпорации. Общую сумму инвестиций специально прибывший на презентацию проекта на прошлой неделе региональный менеджер корпорации Konica в России г-н Мицухаси Такахито так и не назвал. Подтверждая стратегический интерес корпорации к Петербургу, презентацию нового проекта компания провела на прошлой неделе с участием региональных представителей, наградив лучших из них (из Североморска, Мончегорска, Сланцев и Гатчины) правом на бесплатное сервисное обслуживание в течение 6 месяцев.<BR><BR>5% к 55%<BR>Фирма Konica основана в 1873 году, когда начала производство фотопластинок и материалов для литографии. Сейчас корпорация Konica Сorporation производит полный спектр фотопродукции для любителей и профессионалов. Активное продвижение фотоматериалов и фотооборудования корпорация начала с 1996 года. Большую помощь в популяризации этих товаров оказало ЗАО "Аджио Имидж". <BR>Как вспомнил на презентации проекта Мицухаси Такахито, "тогда в российском сознании рынок экспресс-фотоуслуг у россиян ассоциировался с ярко-желтыми цветами Kodak. Сегодня в них появляются и наши цвета". <BR>В конце 1994 года цветные фотопленки Konica составляли от силы 5% на российском фоторынке, сегодня, по заявлению компании, эта цифра выросла до 55%. Из 15.000 фотолабораторий по всему миру на Россию и СНГ приходится 600, причем открытие 200 из них - это работа ЗАО "Аджио Имидж". <BR>Менеджер компании Татьяна Потапова уверена, что продвижению товаров корпорации будут способствовать создание единого стиля сети магазинов фотоуслуг, формирование сбалансированной ценовой политики и бесперебойное снабжение минилабов фототоварами и фотоматериалами производителя.