00:0026 ноября 199900:00
21просмотров
00:0026 ноября 1999
Не дожидаясь официального начала зимы, дизайнер Ирина Танцурина торжественно открыла меховой сезон.
<BR><BR>Не дожидаясь официального начала зимы, дизайнер Ирина Танцурина торжественно открыла меховой сезон.<BR>Второй причиной сбора гостей было официальное представление нового салона петербургского модельера.<BR>Танцурина на настоящий момент является главным оплотом северостоличной меховой индустрии (в прошлом сезоне на столичной выставке "Меха" Ирине было присвоено звание "лучший российский производитель меховой одежды"), поэтому свободных мест в зале не наблюдалось. Мероприятие посетили директор Немецкого культурного центра Гете-Институт Вильфрид Экштайн, управляющий салоном Versace Никита Кондрушенко, дизайнер Лиля Киселенко и др.<BR>Как оказалось, территория салона Танцуриной представляет собой хорошо обустроенную евростандартную среду: снежно-белые стены, точечные источники света, огромные зеркала, исполинские буквы IT (торговая марка Ирины) на фасаде постоянно действующего подиума и др.: ничто не должно отвлекать внимание клиента от процесса созерцания и примерки призванных сохранять тепло изделий. Правда, угол зала украшала арфа, но ее присутствие было чисто декоративным. Показ меховой коллекции проходил исключительно под современные мелодии, к тому же иногда заедающие.<BR><BR><B>Норка и другие</B><BR>Действо началось незаметно: среди зрителей тихо появились несколько манекенщиков в кожаных куртках, которые сначала задумчиво рассмотрели имеющиеся на столах бутылки, потрогали мандарины и лишь потом взобрались на сцену.<BR>Большинство продемонстрированных изделий Танцуриной было сделано из норки различных расцветок. Кроме того, для изготовления зимних туалетов она применяла каракульчу, мех соболя, нерпы, бурундука и др.<BR>При появлении наиболее сногсшибательных шубок присутствующие на подиуме манекенщики падали без чувств.<BR><BR><B>Меховые платья</B><BR>Танцурина показывала как традиционные для мехового салона черные плащи, дубленки, длинные шубы-трапеции и др., так и гораздо более авангардные творения, к тому же вряд ли пригодные в деле спасения от сорокаградусного мороза. Например, костюм одной из манекенщиц состоял из меховой жилетки на голое тело, меховых манжет, мехового цилиндра и прозрачных брюк. В другом случае компанию короткому жакетику с "бахромой" из норковых хвостиков составляла меховая сумка, с теми же хвостиками по периметру.<BR>Сразу несколько моделей представляли собой весьма элегантные платья и костюмы из каракульчи. При этом мех опять-таки выполнял лишь декоративную функцию: между юбкой и коротеньким жакетиком, как правило, оставалось большое "вентиляционное" пространство.<BR>В финале показа Танцурина предоставила присутствующим возможность любоваться мужскими торсами: все облачение пятерых манекенщиков ограничивалось кожаными штанами и обернутыми вокруг талии шкурами.