00:0019 ноября 199900:00
100просмотров
00:0019 ноября 1999
ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") запустило завод по производству соков.
<BR><BR>ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") запустило завод по производству соков. <BR>Решение о строительстве завода руководство холдинга "Троя" приняло еще в 1997 году (сейчас холдинг переименовался в "Троярд"). Производство разместилось на территории, ранее принадлежавшей ОАО "Луч", на Салтыковской дороге. <BR>Кроме цеха по выпуску готовой продукции компания построила собственную автоматизированную газовую котельную, трансформаторную подстанцию, складской комплекс, рассчитанный более чем на 3000 поддоно-мест с двумя низкотемпературными камерами суммарным объемом 1480 м3, а также административный центр. <BR>Общие инвестиции в проект, по словам специалиста отдела маркетинга компании "Троя-Ультра" Ирины Герасимовой, составили $8 млн. <BR>Завод оснащен оборудованием Tetra Pak, Rossi&Catelli, Atlas Copko. Сырье для соков (концентрат) завод получает от компаний Cargill и Wild. Сейчас компания выпускает четыре вида соков. В декабре, по сообщению начальника отдела сбыта "Троя-Ультра" Владимира Новикова, ассортимент будет расширен вдвое. Объемы выпуска в декабре составлят около 700 тыс. литров. Общая мощность завода составляет 60 млн литров в год. К весне компания планирует запустить линию по производству лимонадов и сокосодержащих напитков. По словам Владимира Новикова, к концу 2000 года компания рассчитывает занять около 20% рынка.<BR><BR><B>Конкурентов много, но сильный - один</B><BR>Сейчас, по различным оценкам, в Петербурге реализуется ежемесячно 6-8 млн литров соков. После кризиса 1998 года ситуация на рынке соков претерпела значительные изменения. Если раньше достаточно большую долю занимали соки финских и прочих иностранных производителей, то к настоящему моменту иностранные производители свою долю существенно снизили. <BR>Несомненным лидером является компания "Мултон". По оценкам различных исследовательских фирм и специалистов, компания занимает более половины петербургского рынка. Она находится в значительном отрыве от всех остальных производителей - ее сок марки Nico занимает 37%, а "Добрый" - 19%. Более в Петербурге нет ни одной марки, которая бы держала 5% рынка. <BR><BR>Промышленная группа "Троярд" основана в 1992 году, включает в себя более 10 юридических лиц. Они производят строительные материалы, алкогольные напитки, косметические и гигиенические средства, автомобильную химию и пр.