Новая лотерея "Заплати и проиграешь!"

В чем разница между грязной помойной крысой (с острыми оскаленными зубами, красными глазками, противным голым хвостом) и пушистым хомячком, с которым так любят играть дети? Ответ: в уровне связей с общественностью (они же - PR).

<BR>В чем разница между грязной помойной крысой (с острыми оскаленными зубами, красными глазками, противным голым хвостом) и пушистым хомячком, с которым так любят играть дети? Ответ: в уровне связей с общественностью (они же - PR).<BR>Чтобы приблизиться к образу очаровательного хомячка, ОАО "Ленэнерго" открыло новую эру в истории российского PR - начало отключать потребителей. Отключать вне зависимости от того, платит потребитель по счету или нет. После отключений топ-менеджеры "Ленэнерго" с глубокой скорбью рассказывают о своих бедах, а также призывают к согласию. Потребителя заверяют в вечной любви и предупреждают, что отключения будут и впредь. Далее следуют обращения в Региональную энергетическую комиссию с просьбой пересмотреть тарифы. Хомячку понятно, в какую сторону. <BR>Потребитель, убежденный внезапными исчезновениями тока в сети, согласен платить больше. Он согласен на все, лишь бы свет не вырубался в разгар рабочего дня, не сгорали компьютеры и не останавливались станки. Он знает, что невозможно проверить, сколько электричества в закромах "Ленэнерго". <BR>В Петербурге такая практика пока в новинку, но в России это - норма жизни. Во Владивостоке даже привыкли, что свет включают по предварительным объявлениям. Поэтому полезный опыт "Ленэнерго" можно рекомендовать использовать и остальным естественным монополистам. Телефонисты, например, могут периодически отключать какую-нибудь цифру в номере и объявлять, что все "пятерки" и "девятки", увы, закончились. Газовики вместо метана могут запускать в петербургские кухни азот. Можно договориться с городской администрацией и не пускать неплательщиков в метро, кафе и поликлиники. Такие меры обязательно дадут эффект: заплатят все и всЈ. <BR>Даже крысы и хомячки.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>