Рекламодателя научат предохраняться

Юридических неприятностей у рекламодателей становится все больше. Об этом свидетельствует статистика арбитражных споров и дел в Территориальном управлении МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

<BR>Юридических неприятностей у рекламодателей становится все больше. Об этом свидетельствует статистика арбитражных споров и дел в Территориальном управлении МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.<BR>Бизнесмены уже привыкли с помощью юриста предотвращать неприятности. Им в помощь Клуб петербургских рекламодателей подготовил семинар "Юридическая безопасность рекламодателя". Анализ типовых ошибок в области рекламы, считает директор Клуба петербургских рекламодателей Мария Смольникова, поможет избежать их, не дожидаясь осложнений. На семинаре будут рассмотрены проблемы заключения договоров с рекламными агентствами и СМИ, соблюдение авторских прав, нарушения Закона о рекламе, организация тендеров и другие юридические вопросы, касающиеся отношений рекламодатель - рекламное агентство. <BR>В ходе всего семинара по каждому вопросу будут даны примеры из судебной практики. Ведет семинар Вадим Усков - патентный поверенный РФ, директор юридической фирмы. В программу семинара включены специальные разделы, посвященные защите прав третьих лиц, технологии создания торговых марок, цепочке передачи авторских прав, авторскому экстремизму, регистрации товарных знаков. Отдельный раздел посвящен защите интеллектуальной собственности. (Б.М.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.