00:0010 ноября 199900:00
6просмотров
00:0010 ноября 1999
Юридических неприятностей у рекламодателей становится все больше. Об этом свидетельствует статистика арбитражных споров и дел в Территориальном управлении МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
<BR>Юридических неприятностей у рекламодателей становится все больше. Об этом свидетельствует статистика арбитражных споров и дел в Территориальном управлении МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.<BR>Бизнесмены уже привыкли с помощью юриста предотвращать неприятности. Им в помощь Клуб петербургских рекламодателей подготовил семинар "Юридическая безопасность рекламодателя". Анализ типовых ошибок в области рекламы, считает директор Клуба петербургских рекламодателей Мария Смольникова, поможет избежать их, не дожидаясь осложнений. На семинаре будут рассмотрены проблемы заключения договоров с рекламными агентствами и СМИ, соблюдение авторских прав, нарушения Закона о рекламе, организация тендеров и другие юридические вопросы, касающиеся отношений рекламодатель - рекламное агентство. <BR>В ходе всего семинара по каждому вопросу будут даны примеры из судебной практики. Ведет семинар Вадим Усков - патентный поверенный РФ, директор юридической фирмы. В программу семинара включены специальные разделы, посвященные защите прав третьих лиц, технологии создания торговых марок, цепочке передачи авторских прав, авторскому экстремизму, регистрации товарных знаков. Отдельный раздел посвящен защите интеллектуальной собственности. (Б.М.)