00:0003 ноября 199900:00
11просмотров
00:0003 ноября 1999
Halloween, вернее, Хеллоуин становится всенародным российским праздником. В течение предыдущей недели все петербургские заборы были обклеены единообразными афишами, изображающими тыквы со зверским оскалом: празднование Halloween почли за честь включить в
<BR>Halloween, вернее, Хеллоуин становится всенародным российским праздником. В течение предыдущей недели все петербургские заборы были обклеены единообразными афишами, изображающими тыквы со зверским оскалом: празднование Halloween почли за честь включить в свою программу большинство клубных заведений города и даже некоторые театры. Реклама заманчиво обещала: "Силы зла попытаются овладеть вашей душой".<BR><BR>Петербургские школьники под руководством мудрых наставников заранее, добросовестно и централизованно готовили костюмы монстров, привидений, ведьм, вампиров и мертвецов для организованной встречи веселого праздника.<BR>В случае, если "хеллоуинизация" всей страны будет продолжаться прежними темпами, то по истечении десяти лет празднование масленицы, Нового года и 8 Марта на территории России будет относиться к "преданьям старины глубокой". Традиционными праздниками всех россиян станут католическое Рождество и День благодарения. На детских утренниках Деда Мороза окончательно и бесповоротно заменит Санта- Клаус, а образ Снегурочки будет использоваться только для продвижения на рынок новых марок прокладок.<BR>Чтобы обеспечить присутствие на каждом российском столе жирного экземпляра индейки, через океан потянутся длинные караваны судов, груженых мороженой птицей. Доходы от продаж западных товаров с лихвой возместят издержки на импорт идеологии. <BR><BR>Для того чтобы противостоять нашествию "хеллоуинов", в Петербурге пока не делается ровно ничего. Между тем многие из российских компаний после кризиса отказались от импорта западных товаров и перешли на торговлю местными колбасой, стиральными порошками и диванами. Это вызвало рост российского производства и увеличение положительного сальдо в торговом обороте страны. Сейчас пришло время произвести импортозамещение и в культурно-идеологической области. Затраты на PR-кампании, способствующие увеличению рейтинга популярности Бабы-Яги, Кащея Бессмертного и Иванушки-дурачка, вернутся сторицей!<BR><B>Редакция</B>