KNAUF пропустит продукцию через филиал

Дилерская политика германского концерна по производству стройматериалов KNAUF претерпела в Северо-Западном регионе существенные изменения.

<BR><BR>Дилерская политика германского концерна по производству стройматериалов KNAUF претерпела в Северо-Западном регионе существенные изменения.<BR>Отныне все стройматериалы концерна KNAUF, производимые на территории России, будут распространяться на Северо-Западе страны через единую структуру - недавно открытый филиал московского ЗАО "ТИГИ KNAUF Маркетинг".<BR>Учредителями ЗАО "ТИГИ KNAUF Маркетинг" являются московский комбинат "ТИГИ KNAUF" и концерн KNAUF. Целью открытия филиала ставилось создание дилерской сети в Северо-Западном регионе по продвижению продукции KNAUF на местный рынок. До последнего времени продукция на этот рынок поставлялась напрямую с заводов. Таких производств сейчас в России 12, также работает шесть маркетинговых компаний. Петербургский филиал будет работать с пятью производителями - "ТИГИ KNAUF", "ПОБЕДА KNAUF" , "АВАНГАРД KNAUF", "КУБАНЬ KNAUF", "ТИГИ РИХТЕР", а также германскими заводами. <BR>По сообщению начальника отделы рекламы филиала Ирины Еремкиной, сейчас заключены дилерские соглашения с 12 компаниями в Петербурге и еще двумя фирмами: в городе Галичи Новгородской области и Красноярске. Филиал использует складские площади "ПОБЕДА KNAUF". По словам Ирины Еремкиной, дилеры филиала имеют право торговать и продукцией конкурентов. "Основным критерием отбора были большие обороты компании - не менее 20.000 тонн сухих смесей в месяц", - говорит она. По словам Ирины Еремкиной, оборот филиала составляет более $1 млн в месяц. <BR>"Раньше, когда заводы торговали напрямую, они часто между собой пересекались - большая их часть производит гипсокартонные и гипсоволокнистые листы для сухой отделки помещений, металлические профили и пенополистерол, но рентабельность у них разная, в результате потребитель переходил от одного завода к другому - кто дешевле предлагал. В результате компании не могли осуществлять нормальное планирование. Теперь все поставки будут осуществляться через нас. Мы будем определять маркетинговую стратегию на рынке и спускать этим заводам план по производству для нашего региона", - рассказывает Ирина Еремкина.