00:0013 октября 199900:00
19просмотров
00:0013 октября 1999
Разумеется, речь не идет о том, чтобы устраивать в офисе демонстрации мод. Тем более что большинство компаний предпочитает видеть своих сотрудников в консервативной и даже слегка старомодной одежде. Однако навряд ли созданию положительного имиджа фирмы бу
<BR><BR>Разумеется, речь не идет о том, чтобы устраивать в офисе демонстрации мод. Тем более что большинство компаний предпочитает видеть своих сотрудников в консервативной и даже слегка старомодной одежде. Однако навряд ли созданию положительного имиджа фирмы будет содействовать появление убогого существа с удавкой из галантерейного магазина на шее.<BR>Современная мода на галстуки, в принципе, удобна для людей, работающих в офисе. Нет ни резких цветов, ни вызывающих пропорций. Галстуки последних двух сезонов заставляют вспомнить о строгом офисном регламенте 70-х годов.<BR>Первое, с чего начинается подбор любого галстука, - это определение его длины и ширины. Считается идеальным, если галстук доходит до середины пряжки ремня. Однако часто выбор длины галстука зависит от роста. У невысоких мужчин галстук должен быть чуть длиннее. Это обеспечивает дополнительную вертикальную линию, что оптически делает человека более пропорциональным. Напротив, людям высокого роста лучше оставлять зазор между галстуком и ремнем. <BR>На протяжении 90-х узкие галстуки не являлись предметом модного гардероба. Они имели место в нескольких коллекциях в середине 90-х, но так и не прижились в рамках массовой моды. В 1996-1998 годах идеальными считались такие, что соответствовали размерам изящной женской ладони. К 1999 году галстуки стали еще шире. Поэтому появление с узким шнурком вместо галстука особенно нежелательно в офисе.<BR>Последние несколько сезонов галстуки делают из очень мягких и тонких тканей. Самый распространенный материал - шелк. Правда, в отличие от начала 90-х годов его не "сажают" на подкладку, что делает галстук более мягким и податливым. Редко встречаются и парчовые галстуки, столь распространенные в середине 90-х. Последние хорошо держали форму и завязывались ослабленным, подчеркнуто крупным узлом.<BR>Галстук конца 90-х годов предполагает обязательное сочетание между туго затянутым маленьким узлом и широкой мягкой поверхностью выходящей из-под него ткани. Можно сказать, складки - самый важный момент в современном галстуке. Их требуется холить, лелеять и укладывать каждое утро ровным красивым "пучком".<BR>Последние два-три сезона модными снова считаются однотонные галстуки. В некоторых случаях допустим мелкий рисунок, который покрывает всю поверхность ткани. Рисунок желательно геометрический: квадратики, ромбики, кружочки. Собачки, слоники, рыбки и бабочки остались там же, где и галстуки из парчи. То есть в прошлом.<BR>Следует обратить внимание и на то, что в расцветке исчезли яркие цвета. Сейчас предпочтительнее все оттенки серого. В качестве исключения возможны темно-синий или темно-бордовый однотонные галстуки. <BR>Основное требование заключается в том, что галстук должен быть подобран в тон костюму, а не контрастировать с ним. Он оказывается на полтона темнее рубашки и на полтона светлее пиджака. Это совсем не похоже на манеру последних лет делать галстук единственным ярким пятном гардероба. <BR>Частая и кардинальная смена галстучной моды, по-видимому, является причиной того, что корпоративные галстуки теряют свое значение. Фирменный галстук, выполненный в соответствии с требованиями моды сегодня, завтра оказывается безнадежно устаревшим. Поэтому велик шанс, что в корпоративном галстуке менеджер будет выглядеть комично уже через год. <BR>Вследствие этого многие компании оставляют фирменные галстуки атрибутом сотрудников низшего звена или переводят их в разряд представительских подарков.