00:0006 октября 199900:00
10просмотров
00:0006 октября 1999
Сенсация! Финляндский телекоммуникационный концерн Nokia решил диверсифицировать свой бизнес на территории России.
<BR><BR>Сенсация! Финляндский телекоммуникационный концерн Nokia решил диверсифицировать свой бизнес на территории России.<BR>Новым направлением деятельности финляндского концерна стала покраска девушек. При этом впервые Nokia не поставляет на местный рынок готовые изделия. Напротив, изготовлением конечной продукции занимается российский персонал - художники, специализирующиеся на направлении боди-арт. Более того, для своей работы они используют исключительно местные комплектующие - представительниц прекрасной половины Петербурга.<BR>Таким образом, можно констатировать, что Nokia создал почти на 100% российский продукт. Впервые он был представлен на специальном мероприятии в ресторане-клубе Da Vinci.<BR>Новый проект Nokia вызвал огромный интерес в среде петербургских предпринимателей. Презентация каждой очередной модели, то есть девушки, покрытой слоем краски, происходила с неизменно бурным восторгом.<BR>Среди прочих, в Da Vinci присутствовали директор информационно-рекламного агентства "БМН-Петербург" Татьяна Паук, автор и ведущая телепередачи Coin de France Надежда Абрамова, заместитель директора по маркетингу компании "Северо-Западный GSM" Константин Сухин и т.д.<BR><BR><B>Нарисованные телефоны</B><BR>При представлении нового проекта Nokia действовал по принципу "от добра добра не ищут": нательные росписи петербургские художники выполняли на мотивы, присутствующие в оформлении одного из мобильных телефонов финляндского концерна.<BR>В течение нескольких часов пятеро ЖИВОписцев занимались рисованием "Кибернетических рыбок", "Свободного удара", "Вечной любви", "Весенней листвы", а также "фрески" под названием "Трайбл".<BR>Разработка последних двух тем была осложнена тем, что в качестве инструментов художникам было разрешено использовать лишь фломастеры.<BR>Все остальные могли применять краски и специальные приборы для их распыления - аэрографы.<BR><BR>От "Вечной любви" до "Весенней листвы"<BR>Создатель "Вечной любви" в процессе своей работы сосредоточился в основном на изображении двух необычайно сочных клубничин гигантских размеров (особую убедительность художественному полотну придавал естественный рельеф тела).<BR>"Свободный удар" логично был исполнен в патриотично-зенитовских сине-бело-голубых тонах. На этом фоне по картине летали пятнистые кожаные мячи и были разбросаны лица, выражающие высшую степень эмоционального напряжения.<BR>Главным же хитом мероприятия стала "Весенняя листва". Эффект производила как грандиозность замысла, так и тщательность выполнения работы: тело модели покрыли затейливые изумрудные заросли, голову украсил парик, напоминающий газон с многочисленными цветами-ромашками, а талию обвила "юбочка" из листвы.<BR><BR>Любите дедушек!<BR>Параллельно с презентацией боди-арт-проекта Nokia сделал задел на будущее.<BR>Сотрудники компании провели отсмотр татуировок, выполненных петербургскими тату-мастерами.<BR>На подиуме Da Vinci продюсеры, студенты, юристы и т.д. с гордостью демонстрировали зубастых вампиров, тигров, гоблинов, волков, медведей, драконов и прочих традиционных тату-персонажей, запечатленных на плечах, животах, груди, щиколотках и др.<BR>Но в конечном итоге лучшей была признана татуировка, изображающая... дедушку владельца кожного покрытия.<BR>О целях этого показа сообщено не было, но с учетом тщательности, с которой проходила процедура (каждая татуировка подробно осматривалась под светом двух галогенных ламп), можно предположить - Nokia исследует возможность производства в России еще одного продукта.