00:0022 сентября 199900:00
5просмотров
00:0022 сентября 1999
Основная идея всей избирательной кампании Сердюкова была представлена избирателям как "экономическое чудо".
<BR><BR>Основная идея всей избирательной кампании Сердюкова была представлена избирателям как "экономическое чудо". <BR>За победой Валерия Сердюкова стоит труд многих людей. Среди них доверенное лицо кандидата Василий Иванов, начальник штаба Михаил Голубев, разработчик стратегических задач и консультант губернатора Алексей Измайлов. Корреспонденту "ДП" удалось побеседовать с Алексеем Измайловым. <BR><BR><B>Идея</B><BR>Основная концепция предвыборной кампании появилась случайно. Проанализировав экономические результаты Ленинградской области за 8 месяцев (опубликованы 1 июля в газете "С.-Петербургские ведомости"), разработчики стратегии пришли к выводу, что экономические показатели растут. А это значит, что правительство работает лучше, чем предыдущие. "Экономическое чудо" - так была сформулирована основа идеи предвыборной кампании Валерия Сердюкова. <BR><BR><B>Арсенал</B><BR>За все время избирательной кампании в СМИ, включая и областные газеты, было размещено около 100 материалов. В арсенале у будущего губернатора было 10 рекламных видеороликов. В штабе все готовились к борьбе с Валерием Ковалевым и Виктором Зубковым.<BR> "Мы ничего не придумывали, мы просто "расшифровывали" людям происходящее в области "экономическое чудо", - говорит Алексей Измайлов. <BR>Надо сказать, что немалую роль сыграли журналисты. По словам Алексея Измайлова, Сердюков просто влюблял их в себя. <BR>В СМИ основной упор делался на местные газеты и TV. "Им больше верит народ, чем городским и центральным изданиям", - говорит Алексей Измайлов. Хотя в самом начале Валерий Сердюков дал одну пресс-конференцию в Москве. Что же касается поддержки глав местных администраций и промышленных предприятий, никаких задач им не ставилось. Кто хотел, оказывал помощь по доброй воле. <BR>В скором времени некоторые из этих людей станут известны. По информации "ДП", Валерий Сердюков намерен привлечь в новое правительство новых людей из области.<BR>Представители штаба заверили: "У нас была исключительно "белая" компания. Мы умышленно не отвечали на провокации, компроматы, чтобы не втянуться в разборки". <BR>Алексей Измайлов заявил: "Мы уложились в избирательный фонд, и даже осталось на второй тур". Точную цифру Алексей Измайлов называть не стал.<BR><BR><B>На хвосте</B><BR>Высказывая свое мнение по поводу стратегии избирательной кампании Вадима Густова, в штабе Сердюкова говорят, что кампания была очень агрессивной, а "атака" на избирателя началась слишком рано. <BR>К концу выборов была заметна "усталость избирательной кампании" Вадима Густова, говорят специалисты. Слабым местом всей кампании экс-губернатора называют его уход в Москву. Многие жители области посчитали, что Вадим Густов просто бросил область.