"Касатка" нацелилась на директоров

На российском рынке ПО преобладают бухгалтерские, финансовые и экономические программы и совсем немного программ стратегического планирования, разработки стратегий по маркетингу и менеджменту.

<BR>На российском рынке ПО преобладают бухгалтерские, финансовые и экономические программы и совсем немного программ стратегического планирования, разработки стратегий по маркетингу и менеджменту. <BR>Только несколько предприятий занимаются разработкой программ по маркетингу, причем эти программы не являются для них профильными.<BR>На предприятиях и в организациях сложилась парадоксальная ситуация: у всех специалистов, кроме директора по маркетингу, есть свой профессиональный компьютерный инструмент. Например, у секретаря это Word, у бухгалтера - 1C.<BR>Заполнить пробел "директорского" ПО призвана разработка фирмы SBI под грозным названием "Касатка". Ориентированный на руководителей и специалистов отделов маркетинга предприятий и организаций, преподавателей, студентов и консультантов, этот программный продукт предназначен для стратегического планирования, планирования маркетинговых мероприятий и решения вопросов менеджмента.<BR>Главная задача, решаемая с помощью "Касатки", - создание вокруг управленческого состава информационно-логической среды, удобной для принятия решений стратегического уровня. Программа позволяет разрабатывать бизнес-стратегии, принимать комплексные решения и организовывать логику достижения целей. Следуя предлагаемому алгоритму, пользователь формулирует проблему, определяет возможные альтернативные варианты решения, анализирует их и выбирает наиболее оптимальный. <BR>Построение программы позволяет использовать все возможности привычного для большинства пользователей пакета Microsoft Office: формировать рабочие документы, составлять таблицы и строить графики, оформлять деловую документацию. Наличие встроенной справочной системы позволяет получить информацию от признанных авторов в области маркетинга и менеджмента.