Новый директор Пулковской меняет ценовую политику

После 2 месяцев изучения дел новый директор гостиницы "Пулковская" Владимир Родин готов изменить ценовую политику и улучшить обслуживание клиентов.

<BR><BR>После 2 месяцев изучения дел новый директор гостиницы "Пулковская" Владимир Родин готов изменить ценовую политику и улучшить обслуживание клиентов.<BR>5 июля совет директоров гостиницы "Пулковская" освободил прежнего директора Ивана Куськина от занимаемой должности ("ДП" №76/99). В течение 3 недель в гостинице работала экспертная комиссия. Выяснилось, что прежний директор оставил после себя множество проблем. Главные - дебиторская задолженность в 42 млн рублей и заключенные договоры на размещение по ценам ниже себестоимости. <BR>Основными должниками гостиницы "Пулковская" являются туристические фирмы Петербурга и Москвы. В результате радикальных мер (вплоть до обращения в Арбитражный суд), предпринятых новым директором, удалось погасить сумму задолженности до 22 млн рублей. Некоторые турфирмы в силу непонятных отношений с прежним директором имеют договоры с гостиницей по ценам ниже себестоимости. На 2000 год таких договоров несколько. Владимир Родин считает, что эти договоры наносят ущерб гостинице, и принимает меры к признанию их недействительности.<BR>Сформирована новая ценовая политика, с которой фактические и потенциальные партнеры будут ознакомлены в ближайшее время. "Мы выравниваем цену для всех без исключения, изменится лишь удельное соотношение в ней стоимости питания и стоимости проживания", - говорит Владимир Родин.<BR>Директор департамента экономики городского имущества Кирилл Андросов сообщил, что город ждет от нового руководства роста стоимости активов гостиничного комплекса, перечисления дивидендов (по предварительным подсчетам, 13 млн рублей).<BR><BR><B>Задачи и проблемы</B><BR>Владимир Родин получил от совета директоров разрешение потратить 18 млн рублей на реконструкцию и структурные изменения. Эти деньги будут потрачены на внедрение комплексной автоматики гостиницы, модернизацию системы пожарной безопасности и лифтового оборудования, трансформацию системы питания. Все это необходимо для улучшения обслуживания клиентов. Главным условием этого будет работа персонала, на который давно жалуются туристические фирмы. <BR>Новый директор не проводит массовых увольнений, только подписывает заявления "по собственному желанию". Большинство сотрудников - хорошие специалисты, и увольнять их Владимир Родин не хочет. Однако они никогда не работали при нормальном менеджменте. Штатная структура гостиницы утилитарна. Здесь никогда не было нормальной отчетности, не было независимости и инициативы специалистов, все подчинялось воле директора. Большинство вопросов решалось в одном кабинете. Сотрудники, отвечающие за поступление денег по договорам, когда их спрашиваешь, почему вы допустили такую дебиторскую задолженность, отвечают: "Мы выполняли приказ".