"Браво" продвигает Lowenbrau

ООО "Браво Интернешнл" в ближайшее время планирует существенно увеличить долю двух сортов пива, которое оно начало выпускать в июне 1999 года - Lowenbrau и Bear Beer (последнее по контракту с датской компанией Harboes).

<BR>ООО "Браво Интернешнл" в ближайшее время планирует существенно увеличить долю двух сортов пива, которое оно начало выпускать в июне 1999 года - Lowenbrau и Bear Beer (последнее по контракту с датской компанией Harboes). <BR>По словам директора по маркетингу компании Брайана Кина, объемы выпуска лицензионных продуктов составляют около 10% от общего выпуска. "Но в ближайшее время мы рассчитываем увеличить долю лицензионного продукта. В сентябре мы начинаем выпускать Lowenbrau в стеклянных бутылках, одновременно с этим стартует крупномасштабная рекламная кампания", - говорит он. <BR>Пивоваренный проект ООО "Браво Интернешнл" стартовал весной 1999 года. По словам руководителей компании объемы инвестиций в проект составили $45 млн. Первоначально фирма вывела на рынок единственный сорт - "Бочкарев". Сегодня компания так же выпускает сорта "Бочковое светлое", "Бочковое темное", "Бочковое крепкое". Сейчас, по словам представителей фирмы, пиво компании "Браво" занимает 9% рынка.<BR>Другие компании не собираются упускать инициативу из своих рук и уступать хотя бы часть рынка. Пивоваренный завод "Вена", основным конкурентом которого считается "Браво" осенью также начинает выпускать лицензионное пиво Tuborg, а также собирается вывести на рынок еще одну разновидность пива "Невское". К концу года компания завершает реализацию второго этапа инвестиционной программы, объем вложений в которую составляет $70 млн. (В.Г.)