00:0013 сентября 199900:00
16просмотров
00:0013 сентября 1999
Объем продаж во многом зависит от сотрудника, осуществляющего непосредственный контакт с представителями фирм или с клиентами в торговом зале.
<BR>Объем продаж во многом зависит от сотрудника, осуществляющего непосредственный контакт с представителями фирм или с клиентами в торговом зале.<BR>При этом специалисты утверждают, что настоящему профессионалу практически безразлично, что именно продавать: важно само умение и качество продаж, ибо контракты от лица фирм заключаются конкретными людьми.<BR>Юрий Пароходов, заведующий кафедрой выставочного бизнеса Международного банковского института, и психолог Николай Бутов, организатор психологических тренингов-семинаров, разработали авторскую методику по обучению профессии, которую они назвали "универсальный специалист по продажам товаров и услуг".<BR>Виктор Вениаминов, ректор Международного банковского института, объясняет достаточно частое создание новых программ и курсов ответом на потребность времени. "Появляются не новые специальности, а некоторые новые узкие ниши. Сейчас, во время серьезной конкуренции, выигрывают те институты, которые постоянно ищут и находят новые приложения специальных знаний. Современное обучение, особенно профессиям, которые возникли в последние годы, требует большего диалога между преподавателем и обучаемым. В этом новизна преподавания. О проблемах мы узнаем из реальной жизни и сразу стараемся изменять наши курсы. Только это позволяет нам быть конкурентоспособными и эффективными", - говорит Виктор Вениаминов. <BR>Тренинг-курс направлен на повышение квалификации широкого круга специалистов, в должностные обязанности которых входит непосредственный контакт с клиентами - как частными лицами, так и представителями других компаний. Основа обучения - психологический тренинг, направленный на обеспечение навыков эффективного взаимодействия с клиентами в момент продажи, а также на развитие коммуникативных навыков и психологической компетентности.(В.Рач.)