Администрация сведет туроператоров и музейщиков

Администрация Петербурга решила завлекать иностранных туристов в Петербург новым фестивалем "Петербургские зимние сезоны".

<BR><BR>Администрация Петербурга решила завлекать иностранных туристов в Петербург новым фестивалем "Петербургские зимние сезоны".<BR>По сравнению с летним периодом зимой заполняемость гостиниц резко падает (до 30%), туроператоры сидят без работы, снижаются прибыли всех предприятий, занятых в туристическом комплексе города. Попытки создать культурную программу, способную заинтересовать гостей города, предпринимались неоднократно, но в городской администрации признают - комплексного подхода к этой проблеме не было. "Впервые мы разработали программу, в создании которой принимали участие не только культурные учреждения города, но и руководители турфирм Петербурга, гостиниц. "Петербургские зимние сезоны" учитывают интересы и культуры, и коммерции", - говорит председатель Комитета по внешним связям Геннадий Ткачев. Присутствие коммерческого начала будет определять меньшую камерность нынешней культурной программы: наряду с концертами и выставками запланированы и развлекательные мероприятия в петербургских пригородах. В ближайшее время предполагается начать рекламную кампанию по продвижению фестиваля на международный рынок.<BR><BR><B>В зиме что-то есть</B><BR>"Поначалу, когда нам предложили идею проведения зимних фестивалей, нам она показалась странной, но потом мы поняли, что в этом что-то есть, - рассказывает директор коммерческого отдела по корпоративному бизнесу Гранд-отеля "Европа" Наталья Минина. - Мы уже разослали 300 писем своим агентам в Европе, где рассказываем о программе, и имеем результат - поступило много заявок на бронирование мест.<BR>По словам Геннадия Ткачева, городская администрация рассчитывает на сотрудничество как минимум с 20 местными туроператорами, которым идея зимнего отдыха могла бы показаться привлекательной.<BR>"Признаться, я пока о таком фестивале ничего не слышала, - заявила генеральный директор ООО "Интурбюро" Татьяна Царева, - но считаю, что такие масштабные программы нужны. Ведь Петербург идеально подходит для встречи Нового года - у нас в отличие от Парижа или Рима настоящий снег хоть есть. А вообще администрации нужно больше заниматься рекламой на международном рынке. Вот при Собчаке было как: он приглашал принцев всяких, королей - так к нам во все окна туристы лезли, отбою не было. Или вот недавно - в город приехали Степашин и Камдессю, и все телеканалы мировые показали, как они по реке в белую ночь плывут, - вот что действительно привлекает туристов! А когда турфирма едет на выставку и снимает стенд - эффект незначительный".