00:0006 сентября 199900:00
7просмотров
00:0006 сентября 1999
Правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов, а также временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам.
<BR><BR>Правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов, а также временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам. <BR>Дороги и дорожные объекты, а также суммы платежей за проезд по ним будут определяться региональными подразделениями Российского дорожного агентства и только по факту организации движения. <BR><BR><B>Через две зимы</B><BR>В ближайшие 2 года появление платных автомобильных дорог и дорожных объектов в Петербурге невозможно. Теоретически рассматриваются четыре объекта: Западная скоростная магистраль, отдельные участки Кольцевой дороги, продолжение Индустриального проспекта до пересечения с Шафировским проспектом и Смоленский мост, который соединит улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект. Однако ни одного из этих объектов пока не существует.<BR>"Возможно, первыми объектами будут 3 км в продолжение Индустриального проспекта и Смоленский мост. На существующих дорогах платный режим проезда вводиться не будет, только на вновь строящихся. А пока идет подготовка законодательной базы. Сейчас в Юридическом комитете находится проект Закона "О платных автомобильных дорогах в Санкт-Петербурге", - сообщил директор дирекции транспортного строительства Николай Федоров.<BR><BR><B>Самоокупаемость</B><BR>Cвои предложения по развитию сети платных автомобильных дорог разработал и дорожный комитет Ленинградской области. В планах областных дорожников - создание восьми объектов, из которых существует только один - федеральная автомобильная дорога "Скандинавия". Но и эта дорога может быть переведена в разряд платных только после реконструкции. Все остальные будут строиться и, как предполагается, на средства инвесторов. Сергей Романов, начальник инженерно-экспертного отдела дорожного комитета Ленинградской области, сообщил, что пока находится не много желающих взять на обслуживание такие объекты. <BR>Окупиться могут только те дороги, интенсивность движения на которых - не менее 15 тыс. автомобилей в сутки. В первую очередь на строительство рассматривается дорога Кириши-Рябово, технико-экономическое обоснование которой находится на рассмотрении. Интерес к этому объекту проявили Министерство транспорта Чехии и несколько компаний из этой страны.<BR>Длина предполагаемой трассы - 45 км, из них 30 были построены до 1993 года за счет Территориального дорожного фонда. Дорога будет обслуживать Киришский нефтеперерабатывающий комбинат. Другая причина выбора именно этой трассы - между Киришами и Тосно нет прямой связи, приходится пользоваться окольными путями. Для взимания платы за проезд необходимо будет улучшить уже построенный участок. Говорить о средствах, необходимых для завершения строительства дороги, Сергей Романов не стал, поскольку в прогнозах легко ошибиться.