00:0006 сентября 199900:00
79просмотров
00:0006 сентября 1999
3 сентября ООО "Роберт Бош" (Москва) открыло собственный сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch в Петербурге. Напомним, что этому предшествовал разрыв московского офиса германской компании с авторизованным сервисным цетром - петербургским ЗАО
<BR><BR>3 сентября ООО "Роберт Бош" (Москва) открыло собственный сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch в Петербурге. Напомним, что этому предшествовал разрыв московского офиса германской компании с авторизованным сервисным цетром - петербургским ЗАО "Контур Лтд." (см. "ДП" №69/99).<BR>По словам генерального директора ООО "Роберт Бош" Мартина Цеттля, новый сервисный центр полностью покроет потребности российского Северо-Запада в гарантийном и просто ремонте электроинструмента. <BR>Он пояснил, что от услуг ЗАО "Контур Лтд." фирма отказалась из-за того, что не могла доверить партнеру те средства, которые "Роберт Бош" намерен инвестировать в новый проект. "Ничего плохого про наших партнеров сказать не могу, - отметил Мартин Цеттль. - Мы довольны совместной работой, которая у нас была".<BR>Однако никого из руководства фирмы "Дельта СПб", которой принадлежал авторизованный сервисный центр, в числе гостей, приглашенных на торжественное открытие, не оказалось. <BR>Генеральный директор ЗАО "Дельта СПб" Феликс Добровольский комментирует: "Я не думаю, что если за 4 года Bosch не смог организовать для нас поставки запчастей, что-либо изменится с открытием собственного центра. И меня удивляет не то, что нас, в свое время крупнейших дилеров и партнеров, не пригласили на открытие. А то, что руководство ООО "Роберт Бош" говорит, что все хорошо, тогда как наш судебный процесс в самом разгаре. Bosch так и не возместил нам обещанного при расторжении договора, хотя мы, со своей стороны, ни разу его не подвели".