"Русская трапеза" поможет производителям

Петербургская компания "Русская трапеза" в сентябре 1999 года запускает новый завод по производству фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой промышленности.

<BR><BR>Петербургская компания "Русская трапеза" в сентябре 1999 года запускает новый завод по производству фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой промышленности. <BR>В его организацию было вложено более $300.000.<BR>Ввод предприятия позволит увеличить уже существующие производственные мощности компании в 3 раза. В настоящее время на отремонтированных площадях идет установка оборудования. (В собственности компании уже находятся две производственные площадки.) <BR>Компания "Русская трапеза" работает на российском рынке уже около 5 лет. <BR>В самом начале она специализировалась на инжиниринге и торговле оборудованием для пищевой промышленности. Затем фирма занялась собственным машиностроительным производством: cначала - 4 года назад - оборудования для производства макарон, а затем - спустя год - оборудования для фасовки и упаковки. За все 5 лет существования компания реализовала более 7000 единиц техники для упаковки и фасовки продуктов питания (в различном ценовом диапазоне). Примечательно, что в плане сбыта петербургский рынок занимает всего 10%, остальные 90% приходятся на другие российские регионы и государства СНГ. <BR><BR><B>Продержались все-таки</B><BR>"Новый завод будет выпускать в 2 раза больше наименований техники", - говорит генеральный директор ООО "Русская трапеза" Михаил Фролов. За счет расширения производства общее количество работников в сентябре будет доведено до 300 человек.<BR>Производственные линии, выпускаемые на предприятии, предназначены как для средних, так и для совсем небольших производств, которые занимаются, к примеру, производством чипсов, сухариков, макарон. Стоимость оборудования колеблется в пределах от $500 до $20.000.<BR>"Решение об организации производства было принято год назад, в разгар кризиса. Импортное оборудование по цене перестало быть конкурентоспособным, а мы уже производили такие линии. С началом кризиса спрос только вырос, так как мы продаем технику раза в 3 дешевле германских или итальянских линий", - комментирует Михаил Фролов.<BR>Среди клиентов, по данным "Русской трапезы", значатся российские фабрики - производители макарон, конфет, торговцы чаем и сахаром. К примеру, компания "Орими-трейд", московская чайная фабрика "Грант", петербургская компания "Витек" и др.<BR> <BR>Учредителями "Русской трапезы" являются физические лица. Для организации нового производства компания выкупила у завода "Вперед" отдельное здание площадью около 6000 м2.