"Сузуки-Балено" - желанный гость с Востока

Сузуки-Балено" впервые появился около 3 лет назад и выпускался с кузовом хэтчбек, универсал и седан, оснащался широкой гаммой силовых агрегатов объемом от 1300 см3 и мощностью до 1,8 литра.

<BR>Сузуки-Балено" впервые появился около 3 лет назад и выпускался с кузовом хэтчбек, универсал и седан, оснащался широкой гаммой силовых агрегатов объемом от 1300 см3 и мощностью до 1,8 литра. <BR>На наш взгляд, "Сузуки-Балено" универсал, оснащенный полным приводом, наиболее подходит для эксплуатации в России. К тому же универсал "Балено", в отличие от седана, смотрится очень целостным и спортивным автомобилем. Хотя его выпускают не так давно, "Сузуки-Балено" уже подвергся рестайлингу, который, надо признаться, еще более осовременил совсем не старый автомобиль. Довольно безликое решение передней части сменилось на более выразительное и "агрессивное", чему в немалой степени способствовало визуальное выделение носовой части и применение фальш-радиаторной решетки с так называемой "технологической сеткой" (сетка с большими круглыми отверстиями). <BR><BR><B>Рабочие внутренности </B><BR>Салон автомобиля прост как пробка - абсолютно лишен какой-либо индивидуальности и изысканности. Но, с другой стороны, не надо забывать, что "Сузуки-Балено" - обычный "ширпотреб", причем за весьма умеренную цену, поэтому и убранство салона получилось таким рациональным. Но не надо путать простоту с неудобством! С функциональностью и удобством пользования у "японца" все в порядке. Мягкие сиденья обеспечивают вполне комфортную посадку. Все органы управления у водителя под рукой или в зоне досягаемости. Лишь подрулевой переключатель несколько перегружен возложенными на него обязанностями. <BR>А вот принцип управления микроклиматом в салоне немного огорчил. <BR>Сама вентиляция работает безукоризненно: даже на высоких оборотах вентилятор "печки" работает достаточно тихо и, само собой, не гудит, как на отечественных машинах. В большинстве современных иностранных автомобилей для управления системой микроклимата применяются круглые рукоятки, которые намного удобнее, а в "Балено" оставили допотопные рычажки. Но справедливости ради надо признать, что расположены эти рукоятки таким образом, что ничто не перекрывает к ним доступ. <BR><BR>Загружай! <BR>Настала пора погрузить поклажу в багажник. Качественная обивка багажного отсека намекает на то, что рассчитан "самурай" на перевозку чемоданов и дорожных сумок, а не досок и мешков с цементом на дачу. Чтобы добраться до "запаски", поднимаем напольную крышку, но вместо запасного колеса неожиданно находим ведро литра на 4-5. Надо же, в Японии знают о российском увлечении под названием "сбор грибов" и для особо забывчивых приготовили такой подарок! <BR>Это, конечно, шутка, но ведро в машине будет не лишним, к тому же благодаря удачной компоновке места оно почти не занимает. А полноразмерную "запаску" мы находим ниже.<BR>Кстати, для перевозки длинномерных предметов спинка заднего сиденья "Сузуки-Балено" может раскладываться по частям, в соотношении 1:2. <BR><BR><B>О послушании</B><BR>"Сузуки-Балено", получившие наибольшее у нас распространение, снащены двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 97 л.с. и мотором 1300 см3 (86 л.с.). Надо сказать, что этих лошадиных сил для небольшой машины вполне достаточно. Удобное троганье, интенсивный разгон оставляют приятное впечатление от машины. Приятно и то, что рулевое управление снабжено гидроусилителем: машина моментально реагирует на команды водителя.<BR>В целом положительную картину смазали тормоза: к ним нужно привыкать, так как усилие на педали сложно дозировать.<BR>"Сузуки-Балено" выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях. Полноприводная трансмиссия работает следующим образом: на хорошей дороге, в обычных режимах езды работает только передний привод, когда же возникает пробуксовка передних колес, к ним на помощь приходит автоматически подключаемый задний привод.<BR>Цена: Suzuki Baleno 4WD - двигатель 1,6 литра, надувная подушка безопасности, полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер - $12.500-13.900.