00:0025 августа 199900:00
18просмотров
00:0025 августа 1999
Одной из самых агрессивных рекламных кампаний выборов-99 стала кампания коалиции демократических сил "Правое дело".
<BR>Одной из самых агрессивных рекламных кампаний выборов-99 стала кампания коалиции демократических сил "Правое дело". <BR>По стилю она напоминает кампанию, которую вел Борис Ельцин в 1996 году. Впрочем, лидеры "Правого дела" этого в общем-то и не отрицают.<BR><BR><B>Исследователи </B><BR>Например, прошедший в минувшие выходные в Петербурге концерт "Ты - прав" очень напоминал акцию трехлетней давности - "Голосуй или проиграешь". Один из лидеров "Правого дела" Ирина Хакамада и не скрывает того, что акция очень схожа с выборной кампанией Бориса Ельцина. "Действительно, это так. Мы проводили исследования и выяснили, что на первом месте по популярности для молодежи стоят концерты, потом - телевизор". <BR>Разница, по ее словам, только в субъекте акции: "Стареющий президент и молодые либералы". Нынешнюю новую старую акцию для коалиции разработала фирма "Видео Интернешнл". <BR>Правда, сама Ирина Хакамада называет эту акцию не агитационной, а имиджевой. <BR><BR><B>Ранние пташки</B><BR>"Правое дело" начало рекламировать себя раньше других политических объединений. Еще накануне 9 мая в Петербурге появились огромные плакаты с традиционной для этих дней символикой: обнимающиеся солдаты на фоне салюта. Авторов выдавала скромная надпись в нижнем углу - "Правое дело". <BR>Аренда одной стороны такого щита 6х3 метра в среднем по городу стоит $350-450. Один из экспертов в сфере наружной рекламы, генеральный директор рекламного агентства "Руан" Игорь Ананских, уверен, что ближе к выборам цена на рекламные места подрастет примерно на $100. "Настоящие выборы к нам еще не пришли", - говорит он.