00:0018 августа 199900:00
9просмотров
00:0018 августа 1999
В банке "Петровский" решено усилить работу с корпоративными клиентами. Специально для этого создана новая дирекция.
<BR><BR>В банке "Петровский" решено усилить работу с корпоративными клиентами. Специально для этого создана новая дирекция.<BR>Дирекцию по управлению филиальной сетью и работе с корпоративными клиентами возглавил управляющий медицинским филиалом банка Илья Вишняков. Сейчас он управляет и филиалом, и дирекцией одновременно. Создание новой дирекции является частью утвержденной в начале 1998 года стратегии банка "Петровский" по организационно-функциональному развитию и реструктуризации своих подразделений.<BR><BR><B>Филиалы попадут под сокращение</B><BR>Своей первой задачей на новом посту Илья Вишняков называет реструктуризацию филиальной сети. Ряд филиалов "Петровского" будут преобразованы в отделения. По подсчетам банка, это позволит "снизить расчетные резервные фонды на покрытие рисков банка на 700 тысяч рублей ежегодно, что, в свою очередь, снизит себестоимость предоставляемых банком услуг и увеличит финансовую привлекательность работы с банком для клиента".<BR>Следующей задачей новой дирекции "Петровского" станет унификация услуг, предлагаемых филиалами банка. Для этого, как говорит Илья Вишняков, сначала нужно исследовать, почему те или иные услуги востребованы в одних филиалах и не востребованы в других.<BR><BR><B>Услугу заменит продукт</B><BR>Проанализировав опыт работы на рынке Петербурга за последние годы, специалисты "Петровского" разработали "продуктовый" подход к обслуживанию клиентов. Банковские услуги в "Петровском" теперь будут представлены в виде перечня конкретных продуктов, специально приближенных к потребностям клиентов. <BR>Сегодня в банке разработано порядка 110 продуктов, которые будут продвигаться через филиальную и офисную сеть на рынок Санкт-Петербурга. Основная цель "продуктового" подхода - снижение текущих издержек, в том числе на принятие решений о предоставлении конкретной банковской услуги.