00:0018 августа 199900:00
19просмотров
00:0018 августа 1999
В собственную систему распространения печатной продукции на Северо-Западе ООО "Невская пресса" намерено вложить около $1 млн.
<BR><BR>В собственную систему распространения печатной продукции на Северо-Западе ООО "Невская пресса" намерено вложить около $1 млн. <BR>Система будет состоять из пяти предприятий, находящихся в городе и области. Это будет три сети распространения прессы: две в Ленобласти, состоящие в общей сложности из 40 ларьков, и одна в Петербурге. <BR>Сейчас организуется также предприятие складской логистики, специализирующееся на приемке тиражей, их сортировке, нанесении штрих-кода и т.д. Уставный капитал этого предприятия - 1,5 млн рублей. Больше всего вложений - до $500 тыс. - требует транспортная компания для распространения тиражей. Однако ее создание пока только в проекте. <BR><BR><B>Парадокс распространения</B><BR>Учредители "Невской прессы", как и абсолютное большинство других фирм, специализирующихся на распространении прессы, столкнулись с проблемой - добиться разрешения на размещение ларьков в центре города крайне тяжело. В городе отсутствуют единые правила для розничной продажи изданий. Дело в том, что в каждом из городских районов существуют свои условия для распространения прессы. "В области понимание местных властей больше, чем в городе. Хотя денег в область вложено меньше и оборудование там требуется проще", - недоумевает директор петербургского филиала ЗАО "Издательский дом "Мегаполис-экспресс" Максим Магировский. Больше других нареканий среди фирм-распространителей прессы вызывает территориальное управление Центрального административного района. "Вместо того чтобы дать разрешения, руководители района почему-то начинают кивать на Комитет по печати", - негодует Максим Магировский.<BR> <BR>Учредителями ООО "Невская пресса" выступают ЗАО "Издательский дом "Мегаполис-экспресс" и Interfinans group LLC, объединяющая ряд иностранных инвесторов.