00:0002 августа 199900:00
75просмотров
00:0002 августа 1999
На этой неделе должен быть назначен новый начальник морской администрации порта (МАП). Вероятно, он будет близок к администрации Петербурга.
<BR><BR>На этой неделе должен быть назначен новый начальник морской администрации порта (МАП). Вероятно, он будет близок к администрации Петербурга. <BR>От человека, занявшего эту должность, будут во многом зависеть все порты акватории вплоть до Кронштадтской дамбы. <BR>Для большинства петербургских стивидоров и других участников рынка морских услуг уже почти очевидно, что эту должность займет вице-губернатор Владимир Гришанов. <BR>Предыдущий начальник МАП Юрий Погнаев уже 10 дней работает советником генерального директора ОАО "Морской порт "Санкт-Петербург". С ним контракт на должность начальника МАП продлен не был. Кроме того, в МАП уже назначен новый первый заместитель начальника. Им стал работавший ранее в ОАО "Морской порт "Санкт-Петербург" директором по операциям Геннадий Баталин. <BR><BR>50 на 50<BR>В случае назначения Владимира Гришанова администрация Петербурга сумеет наконец-то воплотить в жизнь давнюю идею - поставить под контроль МАП. <BR>По некоторым данным, Владимир Гришанов одновременно с должностью в МАП останется членом правительства Петербурга. До этого губернатор Владимир Яковлев безуспешно пытался добиться двойного подчинения МАП - Министерству транспорта России и администрации Петербурга. <BR>Назначения нового начальника ожидают сегодня, 2 августа. Однако торопить министра транспорта Сергея Франка никто не будет. <BR>Слухи о том, что Владимир Гришанов должен быть назначен на должность начальника МАП, появились еще несколько месяцев назад. Примерно тогда же одновременно в некоторых петербургских изданиях появились материалы, в которых в неприглядном свете подавалась деятельность МАП и ее руководства. Сам Юрий Погнаев говорит: "Я ни в какие команды не входил - ни министра, ни мэра, ни губернатора". <BR><BR><B>Разные люди</B><BR>Отставку Юрия Погнаева и возможный приход нового руководства в морскую администрацию порта стивидоры оценивают по-разному. <BR>Например, генеральный директор ОАО "Петролеспорт" Евгений Корюшкин говорит: "Если политика, которая была при прежнем руководстве, останется, - это не на благо". <BR>Недовольство Евгения Корюшкина вызывает прежде всего политика распределения портовых сборов. <BR>"Только с нас в год собиралось примерно $3 млн, а тратилось все в основном на ОАО "Морской порт "Санкт-Петербург", - возмущен Евгений Корюшкин, - неудивительно, что Пагнаев работает сейчас в этом порту. Мы ждем, что МАП будет работать со всеми стивидорами на акватории Большого порта, а не только с одним". <BR>С другой стороны, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик говорит: "С морской администрацией порта тяжело было работать. Ставки очень высокие, судовладельцев привлекать очень трудно". <BR>Кроме того, претензии Владимир Малик высказывал к тому, что льготы МАП предоставляла не линии, а для конкретных судов. "Это очень осложняло нашу работу", - говорит он.