Собчак бережет деньги на PR

Компании, специализирующиеся на политической рекламе, для освещения возвращения Анатолия Собчака из Парижа не привлекались.

<BR>Компании, специализирующиеся на политической рекламе, для освещения возвращения Анатолия Собчака из Парижа не привлекались. <BR>Несмотря на это, триумфальное возвращение Анатолия Собчака в Петербург было обставлено по всем правилам драматургии и современного PR. <BR>Ближайшие к Анатолию Собчаку люди начисто отрицают какую-либо специальную кампанию по его возвращению в Петербург. Специалисты по рекламе также считают, что возвращение экс-мэра произошло без специальной подготовки. И тем не менее свидетель по нескольким уголовным делам, бывший городской глава стал сенсацией №1 политической недели России. <BR><BR><B>Я не я</B><BR>Супруга экс-мэра Людмила Нарусова уверяет: "Анатолия Собчака раскручивать не надо. Я за чьей-либо помощью не обращалась. И вообще, дата возвращения Анатолия Александровича не могла быть известна заранее. Он взял билеты, забронировав их сразу на три возможных дня вылета". По словам Людмилы Нарусовой, она позвала встречать в аэропорт только дочерей Собчака. И больше никого. Правда, остается открытым вопрос о том, откуда взялась многочисленная охрана для Анатолия Собчака и кто оплатил ее услуги. <BR><BR><B>К нам приехал</B><BR>Несмотря на якобы отсутствие профессионального PR, за перемещением Анатолия Собчака в сторону родины следили очень пристально и напряженно. Например, "Интерфакс" давал сообщения буквально несколько раз в час - "Самолет с Анатолием Собчаком вылетел из Парижа...", "Самолет с Анатолием Собчаком находится в воздухе...", "Самолет с Анатолием Собчаком подлетает..." и т.п. Сам Анатолий Собчак по прибытии на родину тут же активно включился в процесс раскручивания собственной персоны. В частности, он активно начал посещать различные публичные мероприятия. Кроме того, поздно вечером в эту среду у него прошли предварительные переговоры с петербургским отделением партии "Демократическая Россия" о поддержке его кандидатуры на выборах в Госдуму. <BR><BR><B>Нет данных</B><BR>Сказать однозначно, было ли возвращение Собчака спланированной PR-акцией или нет, специалисты по политической рекламе не смогли. "Цветы от поклонников в аэропорту - не такая уж и дорогая акция", - говорит руководитель центра политического консалтинга "Никколо М" Екатерина Егорова. Впрочем, по ее мнению, "в Петербурге и Москве не так уж много громких событий. Поэтому возвращение Собчака и стало таким громким".