Привлекательные оправы для политических перлов скоро найдут благодарных покупателей

"До выборов нового Президента России осталось 3?? дней", - еженедельно сообщает аналитическая программа одного из московских телеканалов (не НТВ, если кто-то подумал, что уловил намек)... Телевидение, да и другие СМИ, отсчитывает дни, в которые им предста

<BR>"До выборов нового Президента России осталось 3?? дней", - еженедельно сообщает аналитическая программа одного из московских телеканалов (не НТВ, если кто-то подумал, что уловил намек)... Телевидение, да и другие СМИ, отсчитывает дни, в которые им представится уникальная возможность заработать на политической рекламе.<BR>Например, Петербург и область в ближайший год переживут как минимум четыре крупные кампании - выборы областного губернатора, думские выборы, выборы городского губернатора и - венец всему (!!!) - выборы Президента. Этот венец будет одновременно знаменовать собой конец денежных потоков из недр политического конвейера.<BR><BR>ВЫШЕ ВСЕГО ЗАСУЧИЛИ РУКАВА электронные СМИ. Телевидение - один из основных инструментов в политических баталиях. Профессионалы ТВ уже приготовили своеобразное ноу-хау. Сейчас различные творческие команды готовят проекты регулярных передач различной тематики (весьма далекой от какой-либо политики), под которые телеканалы смогут предоставить (просто дать, элементарно продать, на что-то обменять) эфирное время. Во время выборов это эфирное время можно будет использовать для политической агитации. Причем в рамках тематики заявленной программы. Ну как повернется язык назвать грязной политической технологией появление какого-нибудь кандидата в программе о цветах "Тычинки Петербуржчины". Все довольны: телевизионщики получают возможность заработать и одновременно преуспеть на творческой ниве, а разнообразные кандидаты - уйти от высоких рекламных расценок.<BR>По большому счету политики могут принять участие в самых разнообразных передачах - нужно только уметь фантазировать. В программе для садоводов и огородников можно рассказать о любви к помидорам, в музыкальной передаче - о любви к Алле Пугачевой (Борису Моисееву, "Мумий Троллю", к року вообще и рок-н-роллу в частности, к техно-дэнсу, брэйк-биту или acid-джазу - все зависит от целевой аудитории). В программе для подростков можно вспомнить о понятии "пассик для мафона", в программе для домохозяек - рассказать о маленьких хитростях применения пылесоса, а в передаче "про это" можно рассказать и об этом самом.<BR><BR>В ЗАКЛЮЧЕНИЕ - О НОВОМ. Такого мы еще не видели. Молодой российский Internet тоже начал дележ денег будущей предвыборной кампании.<BR>Не беда, что общая аудитория российской сети не дотягивает, по оценкам исследователей, до 2 млн человек, зато кто эти люди! Это самая активная, образованная и экономически успешная часть общества.<BR>Кроме того, информацию, появляющуюся на страницах Internet, охотно используют журналисты традиционных СМИ. Так что волны от сетевых PR-акций будут расходиться (да и сейчас уже расходятся) далеко-далеко...<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>