"Точная механика" пристрастилась к поездкам в петербургском метро

Приемочные испытания очередного этапа автоматизированной системы безопасности движения проходят сейчас в Петербургском метрополитене.

<BR><BR>Приемочные испытания очередного этапа автоматизированной системы безопасности движения проходят сейчас в Петербургском метрополитене. <BR>Система, которую разработал и внедряет в метрополитене институт, имеет несколько составляющих: от автоматического регулирования движением поездов, стрелок им сигналов до управления маршрутами движения. Такая система полностью выполняет функции машиниста. Фактически машинист должен только наблюдать за отправлением поезда - тягу, торможение, открытие дверей, время стоянки и т.д. регулирует система. Сейчас этой системой уже полностью оснащены 3-я и 4-я линии Петербургского метрополитена. <BR><BR><B>Есть контракт</B><BR>Общая стоимость этого проекта, включающего полную модернизацию всех четырех линий метрополитена, оценивается примерно в $73 млн. Контракт по созданию этой системы заключен с петербургским НИИ "Точной механики".<BR>Главный конструктор предприятия Сергей Кузнецов убежден: "В такие проекты, как метрополитен, деньги вкладывать стоит". Реализации этого проекта один из этапов активного развития специализированным военно-космическим предприятием гражданской тематики. Специализацией предприятия, в частности, являются приборы ресурсосбережения, узлы учета тепла. <BR>Однако один из самых крупных масштабных проектов связан именно с метро. Общее сумма заключенных на 1999 год предприятием договоров превышает 100 млн рублей.