"Самсон" занялся торговлей российскими продуктами

ОАО "Самсон" совместно с рядом петербургских компаний в начале июля 1999 года открывает ОАО "Торговый Дом "Самсон и Ко".

<BR><BR>ОАО "Самсон" совместно с рядом петербургских компаний в начале июля 1999 года открывает ОАО "Торговый Дом "Самсон и Ко". <BR>Торговый Дом призван обеспечить продвижение на российском рынке продукции как "Самсона", так и других производителей продуктов питания России.<BR>Весь этот проект проходит прежде всего в рамках предстоящего изменения сбытовой и ассортиментной политики ОАО "Самсон". Учредителями нового торгово-закупочного предприятия выступили ОАО "Самсон" (51% акций), финансово-промышленная группа "Корэкс" (24%) и компания "Гранд-Капитал" (25%). <BR>Уже известно, что новое предприятие будет совершать торгово-закупочные операции как с предприятиями российских регионов, так и стран СНГ и ближнего зарубежья. Помимо того, как стало известно "ДП", компания планирует в ближайшей перспективе организовать финансирование и кредитование торгово-закупочных операций при доставках продуктов, например, в отдаленные регионы.<BR><BR>О Доме "Самсон"<BR>"Мы выходим на рынок с четкой маркетинговой программой. Уже продумали рекламную политику, сориентировались на сезонный спрос, будем внедрять систему франчайзинга и скидок", - говорит Андрей Изосимов, генеральный директор ОАО "Торговый Дом "Самсон" и Ко". Как заявляет руководство вновь созданной компании, предприятие будет совершать торговые операции как по оптовым заказам, так и по розничным. Причем, как рассчитывает руководство, чем шире в Доме будет представлен ассортимент пищевой промышленности России, тем будет лучше. "Есть ряд фирм, с которыми "Самсон" как работал, так и будет работать. Уже подключаются новые компании. Мы располагаем базой данных о 2500 предприятиях "пищевки" города и области. Все они - потенциальные партнеры компании", - сообщил "ДП" Андрей Изосимов.<BR><BR><B>Ликуй, франшиза</B><BR>Еще одно декларируемое направление Торгового Дома заключается в том, что в каждом микрорайоне Петербурга на базе существующих магазинов на условиях франчайзинга с "Самсоном" будет также организована торговля всей продукцией Торгового Дома. "В каждом магазине будет находиться уполномоченный менеджер. В его задачи входит обеспечение магазина всем ассортиментом нашей продукции", - говорит Андрей Изосимов.<BR>Третье направление - сбыт продукции, представленной во вновь создаваемой компании в российских регионах, прежде всего в Москве. "У нас уже есть договоренность с одной из компаний - учредителей Дома, которая владеет в Москве торговой сетью, чтобы через нее выйти на московский рынок", - уверяет Андрей Изосимов. Однако, по его словам, в Торговом Доме не будет представлена некачественная продукция малых и неизвестных предприятий.